Напишите сочинение эссе-по тексту
минимум 13 предложений
лошади вынесли коляску чайковского на поляну. от подножия сосны, согнувшись, как воры, разбегались лесорубы.
внезапно вся сосна, от корней до вершины, вздрогнула и застонала. вершина сосны качнулась, дерево начало медленно клониться к дороге и вдруг рухнуло, круша соседние сосны, ломая березы. с тяжким гулом сосна ударилась о землю, затрепетала всей хвоей и замерла.
проехать было нельзя: вершина сосны загородила дорогу. на хвое еще сохранился блеск, свойственный тем воздушным просторам, где эта хвоя только что дрожала под ветерком. толстые сломанные ветки, покрытые прозрачно-желтоватой пленкой, были полны смолы. от ее запаха першило в горле.
тут же лежали обломленные сосной ветки берез. чайковский вспомнил, как березы пытались удержать сосну, принять ее на свои гибкие стволы, чтобы смягчить смертельное падение, от которого дрогнула земля.
то справа, то слева, то позади слышался гул стволов. и все так же тупо ухала земля. птицы метались над порубкой. даже облака, казалось, ускорили свой бег в равнодушной ко всему небесной синеве.
чайковского возмутило увиденное, он думал о том, что потомки никогда не простят нам опустошения земли, надругательства над тем, что принадлежит не только нам, но и им. (182)
по к. паустовскому.
-Здравствуй!,- сказала библиотекарь.
-Мне нужны сказки Пушкина-сказал мальчик, есть еще книжки?
-Думаю что еще остались- ответила женщина
-Посмотрите мальчик вежливо попросил.
-Конечно, подожди минутку!- сказав это, библиотекарь отошла к стеллажу, - да есть еще! Вот
обрадовался парнишка.
Вот 2.
-Эй,Мишка,привет!Ты тоже решил прогуляться?
-Привет Дим.Да захотелось воздухом подышать.А здесь очень красиво.
-Согласен.Ой,смотри,вон там,что это было?
-Тихо.сейчас посмотрю.Да это же ёжик.
-Ух,ничего себе.Здорово!Какой маленький.
-Ну,ладно,пускай бежит.Пошли дальше,может кого ещё встретим, сфотографируем.
-Идём..Вдвоём веселей будет!
Вот 3
Привет
-Привет,давно не виделись!
-Да.Как твои дела?
-Мои хорошо а твои как?
-Мои тоже хорошо
-Пока
-До встречи
Вот 4.
я: привет!
одноклассник: привет! что ты делаешь в лесу/
я: грибы собираю, а ты?
одноклассник: я с обираю гербарий для проэкта по природоведению
я: может завтра после школы погуляем ?
одноклассник " хорошо. только недолго,а то ещё уроки надо будет делать.
я: ну ладно пока. до завтра в школе увидимся
«Он работал в кузнице при большой московской дороге; он работал подручным у главного кузнеца, потому что он плохо видел глазами и в руках у него мало было силы»:
Г) 4.
2. Предложение «Семь бед – один ответ» является:
А) пословицей.
3. Значение слова «маркёр» в предложении
«Он играл с маркёром, который при выигрыше выпивал рюмку водки, а при проигрыше должен был лезть под биллиард на четверинках»:
А) Лицо, прислуживающее при бильярде и ведущее счет во время игры.
4. Объяснение постановки знаков препинания в данном предложении
(Хозяин, родом яицкий казак, казался мужик лет шестидесяти, ещё свежий и бодрый.):
Д) Нет верного ответа.
(Обособленное приложение, обособленные однородные определения).
5. Грамматическая основа в предложении
(Муж и жена были люди самые почтенные):
А) Муж и жена были люди самые почтенные.
6. Верно поставлено ударение в слове ПРИНУДИЛА:
Б) принУдила
7. Ряд слов, в котором пишется одна и та же буква:
А) акацИя, цИкорий, цИркуль.
8. Что сближает слова «домище, какаду, кофе»?
Б) род (все мужского рода)
9. Верная характеристика предложения
(Соседи рады были угождать малейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его имени; Кирила Петрович принимал знаки подобострастия как надлежащую дань; дом его всегда был полон гостями, готовыми тешить его барскую праздность, разделяя шумные, а иногда и буйные его увеселения.):
Д. Нет верного ответа.
(Предложение сложное, состоит из 4 грамматических основ,
последнее простое осложнено обособленным определением и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом)