Крепко обхватив руками прутья решётки, ненавистным взглядом, всматривался Серёжа в лица людей.
Разберем это предложение на составные части и вставим запятые:
1. Крепко обхватив руками прутья решётки (вводное словосочетание с обстоятельством образа действия).
2. ненавистным взглядом (вводное словосочетание с обстоятельством образа действия).
3. всматривался Серёжа (основное предложение).
4. в лица людей (вводное словосочетание с обстоятельством образа действия).
Пояснение:
- Вводные словосочетания - это словосочетания, которые можно опустить без потери основного смысла предложения. Они добавляют дополнительную информацию, разъяснение или уточнение.
- Запятые ставятся перед и после вводных словосочетаний, чтобы отделить их от основного предложения и обозначить их границы.
Пошаговое решение:
1. Идентифицируем основное предложение: "всматривался Серёжа".
2. Определяем вводные словосочетания: "крепко обхватив руками прутья решётки" и "ненавистным взглядом".
3. Вставляем запятые перед и после каждого вводного словосочетания:
- "крепко обхватив руками прутья решётки, ненавистным взглядом" и "в лица людей".
4. Предложение с плеоназмом: "в меня поразили успехи этого спортсмена." Плеоназм - это использование лишних, излишних слов или выражений, которые ничего не добавляют к смыслу предложения. В данном предложении слово "в меня" является излишним, так как оно не несет смысловой нагрузки и не добавляет информации о поражении.
5. Предложение с тавтологией: "б лодки приближались всё ближе." Тавтология - это использование повторяющихся, сходных по значению слов или выражений. В данном случае, слово "ближе", повторенное дважды, является излишним, так как оно дублирует уже содержащуюся информацию о приближении лодок.
6. Предложение с нарушением лексической сочетаемости: "а в последнее время ухудшился уровень выступления докладчиков." Лексическая сочетаемость - это правильное сочетание слов между собой с точки зрения смысловой и грамматической связи. В данном предложении, слово "выступления" не сочетается с глаголом "ухудшился". Правильное выражение будет "уровень выступлений докладчиков ухудшился".
7. Ошибка в употреблении фразеологизма: "в ругали меня на чем свет стоит." Правильная фраза "раз плюнуть" была намеренно изменена, что привело к ошибке. Правильное выражение будет "раз плюнуть".
8. Предложение без логических ошибок: "г в отношениях друзей мы заметили некоторую холодность, граничащую с любовью." Здесь нету противоречивостей или нелогичных последовательностей в фразе.
9. Заимствованные слова:
- инфантильный - относящийся к несформированному, незрелому поведению или мышлению детей;
- лимитировать - устанавливать ограничения или ограничивать что-либо;
- коммюнике - официальное сообщение, циркуляр или пресс-релиз;
- аннулировать - отменять или аннулировать что-либо, делать недействительным.
10. Исправленные ошибки в словосочетаниях:
- в пользу начальника (вместо "в угоду начальника");
- желать успеха (вместо "жаждать успех");
- оплатить проезд (вместо "оплатить за проезд");
- родители (без изменений);
- в соответствии с приказом ректора (вместо "согласно приказа ректора");
- рецензия на новый учебник (вместо "рецензия о новом учебнике");
- не верить в свои заслуги (вместо "неверие в своих заслуживать доверие");
- свойственный тебе (вместо "свойственно для тебя");
- уверенность в победе (вместо "уверенность в победу");
- фирма (без изменений);
- выбежать из школы (вместо "выбежать со школы").
Разберем это предложение на составные части и вставим запятые:
1. Крепко обхватив руками прутья решётки (вводное словосочетание с обстоятельством образа действия).
2. ненавистным взглядом (вводное словосочетание с обстоятельством образа действия).
3. всматривался Серёжа (основное предложение).
4. в лица людей (вводное словосочетание с обстоятельством образа действия).
Пояснение:
- Вводные словосочетания - это словосочетания, которые можно опустить без потери основного смысла предложения. Они добавляют дополнительную информацию, разъяснение или уточнение.
- Запятые ставятся перед и после вводных словосочетаний, чтобы отделить их от основного предложения и обозначить их границы.
Пошаговое решение:
1. Идентифицируем основное предложение: "всматривался Серёжа".
2. Определяем вводные словосочетания: "крепко обхватив руками прутья решётки" и "ненавистным взглядом".
3. Вставляем запятые перед и после каждого вводного словосочетания:
- "крепко обхватив руками прутья решётки, ненавистным взглядом" и "в лица людей".
5. Предложение с тавтологией: "б лодки приближались всё ближе." Тавтология - это использование повторяющихся, сходных по значению слов или выражений. В данном случае, слово "ближе", повторенное дважды, является излишним, так как оно дублирует уже содержащуюся информацию о приближении лодок.
6. Предложение с нарушением лексической сочетаемости: "а в последнее время ухудшился уровень выступления докладчиков." Лексическая сочетаемость - это правильное сочетание слов между собой с точки зрения смысловой и грамматической связи. В данном предложении, слово "выступления" не сочетается с глаголом "ухудшился". Правильное выражение будет "уровень выступлений докладчиков ухудшился".
7. Ошибка в употреблении фразеологизма: "в ругали меня на чем свет стоит." Правильная фраза "раз плюнуть" была намеренно изменена, что привело к ошибке. Правильное выражение будет "раз плюнуть".
8. Предложение без логических ошибок: "г в отношениях друзей мы заметили некоторую холодность, граничащую с любовью." Здесь нету противоречивостей или нелогичных последовательностей в фразе.
9. Заимствованные слова:
- инфантильный - относящийся к несформированному, незрелому поведению или мышлению детей;
- лимитировать - устанавливать ограничения или ограничивать что-либо;
- коммюнике - официальное сообщение, циркуляр или пресс-релиз;
- аннулировать - отменять или аннулировать что-либо, делать недействительным.
10. Исправленные ошибки в словосочетаниях:
- в пользу начальника (вместо "в угоду начальника");
- желать успеха (вместо "жаждать успех");
- оплатить проезд (вместо "оплатить за проезд");
- родители (без изменений);
- в соответствии с приказом ректора (вместо "согласно приказа ректора");
- рецензия на новый учебник (вместо "рецензия о новом учебнике");
- не верить в свои заслуги (вместо "неверие в своих заслуживать доверие");
- свойственный тебе (вместо "свойственно для тебя");
- уверенность в победе (вместо "уверенность в победу");
- фирма (без изменений);
- выбежать из школы (вместо "выбежать со школы").