ответ:В жизни есть множество великолепия, но таковыми являются не только творения природы, но и сооружения человека. Как же отличить удивительное от безобразного? Чем должен обладать человек чтобы заметить эти различия? В предложенном для анализа тексте русский писатель Лев Абрамович Кассиль поднимает проблему воспитания чувства прекрасного. Рассуждая над проблемой, публицист пишет, что искусство должно быть в жизни каждого человека, ведь различные произведения даже космонавтам в воспитании характера и воли, в совершении подвига. Автор говорит, что наука и искусство тесно связаны между собой. Он цитирует слова А. П. Чехова: «И анатомия, и изящная словесность имеют одинаково знатное происхождение, одни и те же цели, одного и того же врага», это значит, что изучение каких-либо явлений природы связано с великими произведениями искусствоведов. Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ Эксперты сайта Критика24.ру Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации. Как стать экспертом? Л. А. Кассиль показывает, что исследование мира предполагает связь с искусством, ведь без него сложно было бы открывать никогда не изученные ранее законы и свойства предметов. Искусство как бы «приоткрывает» дверь к изучениям. Продолжая свои рассуждения, русский писатель говорит, что попытки заменить творчество человека совершенной кибернетической машиной и поссорить физиков с лириками не обвенчаются успехом. Известный учёный А. Мошковский писал о А. Эйнштейне, что тот находил источник высшего счастья вовсе не в науке. А значит, существенную роль играет эстетика, именно о ней говорит автор в последующих рассуждениях. Он перечисляет сложное анатомическое устройство человека, а именно: уши, которые могут воспринимать музыку, глаза, которым приятна соразмерность и стройность здания, а не нагромождения на нём архитектуры. Этим автор показывает, что наука тесно связанна с искусством, ни то, ни другое не может существовать без друг друга, поэтому важную роль играет воспитание в человеке чувство прекрасного, ведь только тогда он сможет совершать открытия и достигать большего успеха. Оба примера имеют тесную смысловую связь и дополняют друг друга. Каждый из них показывает, что люди должны уметь воспринимать и наслаждаться чудесами жизни для того, чтобы их жизнь была счастливой и полезной. Позиция автора ясна: человек, который не отличать красивое от безобразного не сможет полноценно жить. Он упустит многие радости, которые могли бы сделать его мир ярче и интереснее. Поэтому важную роль играет умение чувствовать подлинную красоту. Мое мнение полностью совпадает с автором. Действительно, многие люди упускают все свои возможности вследствие неумения ощущать прекрасное жизни. Так, в романе И. А. Гончарова «Обломов» главный герой постоянно лежит на диване и только мечтает. Ему не свойственна ни прогулка в лесу, ни посещение балов, где он мог бы набраться энергии. Он упускает свою жизнь лежа на диване, не видит её красот и чудес. Таким образом, можно сделать вывод, что истинное счастье достигается лишь тогда, когда человек воспитает в себе чувство прекрасного, научится воспринимать мир вокруг него и радоваться мелочам.
175 лет назад родился великий казахский поэт, философ, просветитель, основоположник казахской литературы Абай Кунанбаев. Наследие Абая – это духовное богатство, вобравшее в себя всю нашего мудрость народа, накопленную на протяжении веков. Его труды бессмертны, с течением времени они становятся все более актуальными и определяют ориентиры для общественной и культурно-духовной жизни.
Творчество Абая должно быть в сознании каждого казахстанца. С этой целью Библиотека Елбасы ежегодно инициирует «Абаевские чтения». Этот проект направлен на формирование литературного вкуса у молодого поколения, глубокого изучения наследия великого казахского деятеля. С каждым годом растет число участников чтений со всех уголков страны. Чтецы демонстрируют не только мастерство декламации, но и достойное знание произведений Абая, стараясь представить менее известные, но не менее глубокие стихи поэта.
«Абаевские чтения» Библиотеки Елбасы – это и площадка для обмена мнениями между молодежью с известными абаеведами об актуальных темах в творчестве Абая. Авторитетные эксперты, ученые, общественные деятели ежегодно участвуют в церемонии награждения победителей проекта.К юбилею великого казахского мыслителя Библиотека Елбасы представляет новый проект «Абай – 175», который является одной из граней реализации программной статьи Первого Президента Казахстана –Елбасы «Рухани жаңғыру». Цель инициативы – повышение читательской активности среди казахстанцев, особенно среди молодежи, расширение кругозора подрастающего поколения.
В своей книге «Слово об Абае» Нурсултан Назарбаев сказал: «Нам, откровенно говоря, не стоит искать обоснования наших добрых начинаний где-то извне. Все находим у Абая. Мы находим у него ответы и на жгучие проблемы проводимой нами ныне внешней и внутренней политики. На его завещании: «Люби, мой брат, все человечество» зиждется не просто дипломатия сосуществования, а основополагающий принцип всечеловеческого единства и братства».
«Слово об Абае» - доклад Первого Президента Н. А. Назарбаева, с которым он выступил на мероприятии к 150-летию Абая Кунанбаева, проходившем под эгидой ЮНЕСКО в 1995 году. Книга издана на русском, казахском и английском языках. На основе доклада Синьцзянским издательством была выпущена книга на китайском, уйгурском и казахском (на основе арабского алфавита) языках.
В книге Первый Президент подчеркивает связующую нить между темами в творчестве Абая и актуальными вопросами современности. «Слова Абая – талисман для казахов. Наследие Абая – самое священное сокровище для казахов», - сказал Елбасы. Сегодня это и многие другие другие труды, посвященные творчеству великого Абая, в том числе роман-эпопея «Путь Абая» М. Ауэзова, хранятся в собрании Библиотеки Елбасы.
ответ:В жизни есть множество великолепия, но таковыми являются не только творения природы, но и сооружения человека. Как же отличить удивительное от безобразного? Чем должен обладать человек чтобы заметить эти различия? В предложенном для анализа тексте русский писатель Лев Абрамович Кассиль поднимает проблему воспитания чувства прекрасного. Рассуждая над проблемой, публицист пишет, что искусство должно быть в жизни каждого человека, ведь различные произведения даже космонавтам в воспитании характера и воли, в совершении подвига. Автор говорит, что наука и искусство тесно связаны между собой. Он цитирует слова А. П. Чехова: «И анатомия, и изящная словесность имеют одинаково знатное происхождение, одни и те же цели, одного и того же врага», это значит, что изучение каких-либо явлений природы связано с великими произведениями искусствоведов. Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ Эксперты сайта Критика24.ру Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации. Как стать экспертом? Л. А. Кассиль показывает, что исследование мира предполагает связь с искусством, ведь без него сложно было бы открывать никогда не изученные ранее законы и свойства предметов. Искусство как бы «приоткрывает» дверь к изучениям. Продолжая свои рассуждения, русский писатель говорит, что попытки заменить творчество человека совершенной кибернетической машиной и поссорить физиков с лириками не обвенчаются успехом. Известный учёный А. Мошковский писал о А. Эйнштейне, что тот находил источник высшего счастья вовсе не в науке. А значит, существенную роль играет эстетика, именно о ней говорит автор в последующих рассуждениях. Он перечисляет сложное анатомическое устройство человека, а именно: уши, которые могут воспринимать музыку, глаза, которым приятна соразмерность и стройность здания, а не нагромождения на нём архитектуры. Этим автор показывает, что наука тесно связанна с искусством, ни то, ни другое не может существовать без друг друга, поэтому важную роль играет воспитание в человеке чувство прекрасного, ведь только тогда он сможет совершать открытия и достигать большего успеха. Оба примера имеют тесную смысловую связь и дополняют друг друга. Каждый из них показывает, что люди должны уметь воспринимать и наслаждаться чудесами жизни для того, чтобы их жизнь была счастливой и полезной. Позиция автора ясна: человек, который не отличать красивое от безобразного не сможет полноценно жить. Он упустит многие радости, которые могли бы сделать его мир ярче и интереснее. Поэтому важную роль играет умение чувствовать подлинную красоту. Мое мнение полностью совпадает с автором. Действительно, многие люди упускают все свои возможности вследствие неумения ощущать прекрасное жизни. Так, в романе И. А. Гончарова «Обломов» главный герой постоянно лежит на диване и только мечтает. Ему не свойственна ни прогулка в лесу, ни посещение балов, где он мог бы набраться энергии. Он упускает свою жизнь лежа на диване, не видит её красот и чудес. Таким образом, можно сделать вывод, что истинное счастье достигается лишь тогда, когда человек воспитает в себе чувство прекрасного, научится воспринимать мир вокруг него и радоваться мелочам.
Объяснение:
175 лет назад родился великий казахский поэт, философ, просветитель, основоположник казахской литературы Абай Кунанбаев. Наследие Абая – это духовное богатство, вобравшее в себя всю нашего мудрость народа, накопленную на протяжении веков. Его труды бессмертны, с течением времени они становятся все более актуальными и определяют ориентиры для общественной и культурно-духовной жизни.
Творчество Абая должно быть в сознании каждого казахстанца. С этой целью Библиотека Елбасы ежегодно инициирует «Абаевские чтения». Этот проект направлен на формирование литературного вкуса у молодого поколения, глубокого изучения наследия великого казахского деятеля. С каждым годом растет число участников чтений со всех уголков страны. Чтецы демонстрируют не только мастерство декламации, но и достойное знание произведений Абая, стараясь представить менее известные, но не менее глубокие стихи поэта.
«Абаевские чтения» Библиотеки Елбасы – это и площадка для обмена мнениями между молодежью с известными абаеведами об актуальных темах в творчестве Абая. Авторитетные эксперты, ученые, общественные деятели ежегодно участвуют в церемонии награждения победителей проекта.К юбилею великого казахского мыслителя Библиотека Елбасы представляет новый проект «Абай – 175», который является одной из граней реализации программной статьи Первого Президента Казахстана –Елбасы «Рухани жаңғыру». Цель инициативы – повышение читательской активности среди казахстанцев, особенно среди молодежи, расширение кругозора подрастающего поколения.
В своей книге «Слово об Абае» Нурсултан Назарбаев сказал: «Нам, откровенно говоря, не стоит искать обоснования наших добрых начинаний где-то извне. Все находим у Абая. Мы находим у него ответы и на жгучие проблемы проводимой нами ныне внешней и внутренней политики. На его завещании: «Люби, мой брат, все человечество» зиждется не просто дипломатия сосуществования, а основополагающий принцип всечеловеческого единства и братства».
«Слово об Абае» - доклад Первого Президента Н. А. Назарбаева, с которым он выступил на мероприятии к 150-летию Абая Кунанбаева, проходившем под эгидой ЮНЕСКО в 1995 году. Книга издана на русском, казахском и английском языках. На основе доклада Синьцзянским издательством была выпущена книга на китайском, уйгурском и казахском (на основе арабского алфавита) языках.
В книге Первый Президент подчеркивает связующую нить между темами в творчестве Абая и актуальными вопросами современности. «Слова Абая – талисман для казахов. Наследие Абая – самое священное сокровище для казахов», - сказал Елбасы. Сегодня это и многие другие другие труды, посвященные творчеству великого Абая, в том числе роман-эпопея «Путь Абая» М. Ауэзова, хранятся в собрании Библиотеки Елбасы.