Думаю , что предложение сложное, состоит из трех простых. Замечено, что люди , которые живут подолгу одинокими в тайге, привыкают вслух выражать свои мысли. Предложение сложноподчиненное: 1 ПП. Безличное , односоставное Замечено (сказуемое , выражено стр. причастием в кр.форме) 2 П.П. Двусоставное , с составным глагольным сказуемым Люди (подл.) привыкают (сказ., глагол) вслух выражать (сказ., инфинитив) свои мысли. 3 П.П. Придаточное определительное. Которые живут (сказ. , гл.) подолгу одинокими в тайге.
Я бы убрала слово "находчивым" в первом предложении. "Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом." ЗАМЕНИ на Путь добра-приемлемый и единственный для человека. Он испытан, верен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом. Если добрые чувства не ПРИВИТЫ в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых истин, главная из которых – это ценность ЛЮБОЙ жизни. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств. Сильно и не сократишь, все по существу
Замечено, что люди , которые живут подолгу одинокими в тайге, привыкают вслух выражать свои мысли.
Предложение сложноподчиненное:
1 ПП. Безличное , односоставное
Замечено (сказуемое , выражено стр. причастием в кр.форме)
2 П.П. Двусоставное , с составным глагольным сказуемым
Люди (подл.) привыкают (сказ., глагол) вслух выражать (сказ., инфинитив) свои мысли.
3 П.П. Придаточное определительное.
Которые живут (сказ. , гл.) подолгу одинокими в тайге.
"Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом." ЗАМЕНИ на Путь добра-приемлемый и единственный для человека. Он испытан, верен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом.
Если добрые чувства не ПРИВИТЫ в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых истин, главная из которых – это ценность ЛЮБОЙ жизни. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств.
Сильно и не сократишь, все по существу