Напишите сочинение на тему «когда моя мама (сестра, со-сед, дедушка и т. д.) училась в школе (начинала работать, воевала,путешествовала, отдыхала в горах и т. п.)».узнайте у старших о том, какой случай из их жизни им большевсего запомнился. попросите подробно рассказать о нём, выяснитевсё непонятное. продумайте, как вы начнёте своё сочинение, каквключите в него услышанный вами рассказ, от какого лица вы бу-дете излагать услышанное, как закончите повествование. озаглавь-те сочинение.
В степи, за рекой, по дорогам, - везде было пусто.
И сад, и луга, и река, - так прекрасны летом!
Ни суровый климат, ни густые леса, ни болота, - ничто не пугало натуралистов.
В наших лесах растут ель, сосна, береза, дуб, осина, - разные деревья.
Всегда хорош русский лес: зимой и летом, осенью и зимой.
Под ногами шелестят золотые, багряные и пурпурные листья.
Всюду чувствовался запах черёмухи: в саду, в доме, на улице.
Вихри вьюги и бураны разыграйтесь к ночи!
Что же ты, моя старушка, приумолкла у окна.
Что же ты, моя старушка, приумолкла у окна (где? обстоятельство)? Вопросительное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, распространенное, осложнено обращением. Подлежащее — ты, сказуемое — приумолкла.
Объяснение:
2. Раздельно: до полуночи, без оглядки, до неузнаваемости, в обмен, в отместку, до зарезу, в целом, без спросу, в заключение, в одиночку, на бегу, на удалую, без зАзрения, за границей, на лету.
3. Через дефис: по-французски, в-четвёртых, чуть-чуть, давным-давно, по-прежнему, по-охотничьи, точь-в-точь, во-вторых, по-детски, еле-еле, когда-нибудь.
Надеюсь правильно.