напишите сочинение на тему милосердия чтоб в тексте было эти выражения "Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах радость, беду, несчастье, горе"
2. Дождь стучал(=) по крыше и трепал(=) листья в саду, плескался(=) на дворе в лужах. - однородные сказуемые , схема:
[ = и = , = ] - однородные (=) - обвести в кружочек.
3. Иногда он стихал(=) и уносился(=) в тёмную глубину ночи. - однородные сказуемые. схема:
[ = и = ] - (=) - в кружок
4. Но после этого он прилетел(=) к дому, с новой силой бушевал(=), ещё сильнее хлестал(=) по ставням. - однородные сказуемые. схема:
[ =, = , =] - (=) - в кружок
5. Нам казалось, что он стучится и хлещет уже в самой комнате и решил никогда не прекращаться.
(Здесь точно хлещетСЯ? Это как-то странно, всё же правильнее будет сказать хлещет)
Предложение сложное. Синтаксический разбор:
[Нам(---) казалось(=)], ( что он(-) стучится(=) и хлещет(=) уже(-.-.-) в самой(~~~) комнате(-.-.-) и решил(=) никогда(-.-.-) не прекращаться(=) ).
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное (2 основы), сложноподчиненное (главное: нам казалось, придаточное: казалось (что?) - что он стучится ).
[ = ], (что - = и = и =). - однородные (=) в кружочки.
Запятые между однородными сказуемыми не ставим, так как здесь парное соединение стучится и хлещет (в комнате) и одновременно с этим решил не прекращаться.
6.Вероятно, он никогда не кончится. - простое предложение, без однородных членов, осложнено вводным словом.
Так! Разберем предложение по членам, определим части речи каждого члена:
Подлежащего в предложении нет.
(Что делаю?) иду - сказуемое (глагол).
Иду (По чему?) по тропинке - дополнение (имя существительное).
Иду (Где?) в поле - обстоятельство (имя существительное).
Иду (Как?) вдоль - обстоятельство (наречие).
Вдоль (Чего?) бревен - дополнение (имя существительное).
Бревен (Каких?) серых - определение (имя прилагательное).
Бревен (Каких?) сложенных - определение (имя прилагательное).
Правильный ответ b.
(((
1. На дворе бушевала непогода.
2. Дождь стучал(=) по крыше и трепал(=) листья в саду, плескался(=) на дворе в лужах. - однородные сказуемые , схема:
[ = и = , = ] - однородные (=) - обвести в кружочек.
3. Иногда он стихал(=) и уносился(=) в тёмную глубину ночи. - однородные сказуемые. схема:
[ = и = ] - (=) - в кружок
4. Но после этого он прилетел(=) к дому, с новой силой бушевал(=), ещё сильнее хлестал(=) по ставням. - однородные сказуемые. схема:
[ =, = , =] - (=) - в кружок
5. Нам казалось, что он стучится и хлещет уже в самой комнате и решил никогда не прекращаться.
(Здесь точно хлещетСЯ? Это как-то странно, всё же правильнее будет сказать хлещет)
Предложение сложное. Синтаксический разбор:
[Нам(---) казалось(=)], ( что он(-) стучится(=) и хлещет(=) уже(-.-.-) в самой(~~~) комнате(-.-.-) и решил(=) никогда(-.-.-) не прекращаться(=) ).
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное (2 основы), сложноподчиненное (главное: нам казалось, придаточное: казалось (что?) - что он стучится ).
Главное: полное, односоставное, безличное, распространенное.
Придаточное: полное, двусоставное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми.
Схема:
[ = ], (что - = и = и =). - однородные (=) в кружочки.
Запятые между однородными сказуемыми не ставим, так как здесь парное соединение стучится и хлещет (в комнате) и одновременно с этим решил не прекращаться.
6.Вероятно, он никогда не кончится. - простое предложение, без однородных членов, осложнено вводным словом.
Объяснение: