D) Многочленными; 2. С) но, да, либо. 3. Пример подчинительных союзов: А) когда, если, хотя; 4. В) все предложения равнозначны; 5. С) Он начал расспрашивать о том, что привлекало его внимание. 6. Укажите бессоюзное предложение: С) Солнце ярко светило, день становился длиннее.. 7. Укажите сложносочиненное предложение: А) То ли ветер шумит, то ли кажется нам.
8. С) Солнце пряталось за холодные вершины, и беловатый туман начинал расходиться в долинах, когда на улице раздался звон дорожного колокольчика и крик извозчиков.
9. А) три;
10. Сколько грамматических основ в предложении (знаки препинания не расставлены): Турбин почувствовал ,что деревянными клещами кто-то рванул его за левую подмышку, отчего тело его стало бежать странно, косо, боком, неровно. В) три;
1. Прежде всего обдумайте тему сочинения. Помните: каждое слово в названии темы имеет значение. Определите, о чем следует писать в сочинении. 2. Обдумайте свой замысел, какова его основная мысль. Что и как ( в каком стиле и в какой форме) вы напишете, чтобы раскрыть свой замысел? Составьте, если нужно, план, 3. Прочитайте первый вариант сочинения естействено которое написано на черновике: раскрыты ли в нем тема и основная мысль? Зачеркните то, о чем можно не говорить в сочинении на данную тему , дополните те части сочинения, в которых тема и основная мысль раскрыты недостаточно, проверьте, соответствует ли заголовок сочинения его содержанию. 4. Обратите внимание на язык сочинения. Несколько удачно выражены ваши мысли и чувства? Внесите исправления незнаю у меня в учебнике по русскому так написано но я в 5 классе
2.
С) но, да, либо.
3. Пример подчинительных союзов:
А) когда, если, хотя;
4.
В) все предложения равнозначны;
5.
С) Он начал расспрашивать о том, что привлекало его внимание.
6. Укажите бессоюзное предложение:
С) Солнце ярко светило, день становился длиннее..
7. Укажите сложносочиненное предложение:
А) То ли ветер шумит, то ли кажется нам.
8.
С) Солнце пряталось за холодные вершины, и беловатый туман начинал расходиться в долинах, когда на улице раздался звон дорожного колокольчика и крик извозчиков.
9.
А) три;
10. Сколько грамматических основ в предложении (знаки препинания не расставлены): Турбин почувствовал ,что деревянными клещами кто-то рванул его за левую подмышку, отчего тело его стало бежать странно, косо, боком, неровно.
В) три;
2. Обдумайте свой замысел, какова его основная мысль. Что и как ( в каком стиле и в какой форме) вы напишете, чтобы раскрыть свой замысел? Составьте, если нужно, план,
3. Прочитайте первый вариант сочинения естействено которое написано на черновике: раскрыты ли в нем тема и основная мысль? Зачеркните то, о чем можно не говорить в сочинении на данную тему , дополните те части сочинения, в которых тема и основная мысль раскрыты недостаточно, проверьте, соответствует ли заголовок сочинения его содержанию.
4. Обратите внимание на язык сочинения. Несколько удачно выражены ваши мысли и чувства? Внесите исправления
незнаю у меня в учебнике по русскому так написано но я в 5 классе