Сочинение. Рассказ А.П. Чехова «Ионыч». Вопрос: Почему доктор Старцев превратился в Ионыча? Напишите примерно 10 предложений которые включают себя тезис, аргументы (доказательства) и вывод.
Жил-был молодой доктор Старцев, талантливый, работо трудолюбивый, настырный (в хорошем смысле этого слова). Больные любили его, а он не отказывал тем, кто нуждался в его работал даже по выходным дням, принимая крестьян со всей округи. И Чехову очень нравился этот врач. Писатель с уважением называл его Дмитрием Ионычем и, возможно, видел в нём идеального (ну почти идеального) земского доктора. Как же так случилось, что Старцев превратился в Ионыча, бездушное, заплывшее жиром существо, забывшее о когда-то данной клятве Гиппократа?
Читая рассказ Чехова, я понимаю, что, возможно, одной из причин такого чудовищного превращения стала серая, затхлая жизнь в губернском городе С. Желание молодого врача бедным ни в ком не вызвало сочувствия (даже в Котике, Катерине Ивановне), никто не поддержал рвение молодого специалиста. Да и сам доктор Старцев (почему всё списывать только на дурное влияние общества?) втайне стремился к лучшей доле. Да, поначалу его не утомляла ходьба пешком из провинциального Дялижа в губернский город С. Но, согласитесь, на лошади ездить куда быстрее и удобнее. Нет, Чехов поначалу не осудил желание Старцева жить чуточку богаче. Но когда это стало мешать врачебному делу (сначала совсем немного, едва заметно), то из уважаемого Дмитрия Ионыча доктор для Чехова стал просто Старцевым.
Что же стало еще одной причиной нравственной деградации врача? Мне кажется, это отказ от юношеской мечты, концентрация на материальных благах, подмена прежних идеалов и убеждений (а они были! не зря же в начале рассказа Старцев внутренне посмеивался над жуткой игрой Котика на рояле и скучными рассказами Веры Иосифовны) на денежные купюры. В финале рассказа Старцев превращается в жирного Ионыча, которому уже не нужны ни любовь, ни дружба, ни семья, ни уважение. Он "языческий бог", требующий ежедневных жертвоприношений в виде мятых купюр, счетов в банке, купленных на аукционе домов. А разве идолу, истукану с каменным сердцем жалко кого-то? Нет! Читать о том, кем стал подающий надежды доктор, противно и страшно.
Так Чехов наказал Старцева, превратив его в Ионыча, за отказ быть милосердным врачом, подмену идеалов и погоню за наживой.
1. Отметьте ряд, в котором во всех словосочетаниях главное слово – наречие.
говорить тихо, кофе по-турецки, находиться справа;
так хорошо, весьма оригинально, по-настоящему деликатно
очень хороший, весьма справедливый, почти раскрытый;
идти быстро, платье беж, ничуть не расстроиться.
2. Отметьте ряд, в котором во всех словосочетаниях тип связи – согласование.
плюшевого медведя, качающийся парусник;
плохая привычка, очень резкий;
странное явление, почти открытый;
школьные принадлежности, охота на волка.
3. Отметьте ряд, в котором во всех словосочетаниях тип связи – управление.
тяжёлый меч, долго спала;
ушёл в школу, вспоминает с волнением;
яростно стучит, привычка убегать;
указать на ошибки, явно не раскрыл.
Сочинение. Рассказ А.П. Чехова «Ионыч». Вопрос: Почему доктор Старцев превратился в Ионыча? Напишите примерно 10 предложений которые включают себя тезис, аргументы (доказательства) и вывод.
Жил-был молодой доктор Старцев, талантливый, работо трудолюбивый, настырный (в хорошем смысле этого слова). Больные любили его, а он не отказывал тем, кто нуждался в его работал даже по выходным дням, принимая крестьян со всей округи. И Чехову очень нравился этот врач. Писатель с уважением называл его Дмитрием Ионычем и, возможно, видел в нём идеального (ну почти идеального) земского доктора. Как же так случилось, что Старцев превратился в Ионыча, бездушное, заплывшее жиром существо, забывшее о когда-то данной клятве Гиппократа?
Читая рассказ Чехова, я понимаю, что, возможно, одной из причин такого чудовищного превращения стала серая, затхлая жизнь в губернском городе С. Желание молодого врача бедным ни в ком не вызвало сочувствия (даже в Котике, Катерине Ивановне), никто не поддержал рвение молодого специалиста. Да и сам доктор Старцев (почему всё списывать только на дурное влияние общества?) втайне стремился к лучшей доле. Да, поначалу его не утомляла ходьба пешком из провинциального Дялижа в губернский город С. Но, согласитесь, на лошади ездить куда быстрее и удобнее. Нет, Чехов поначалу не осудил желание Старцева жить чуточку богаче. Но когда это стало мешать врачебному делу (сначала совсем немного, едва заметно), то из уважаемого Дмитрия Ионыча доктор для Чехова стал просто Старцевым.
Что же стало еще одной причиной нравственной деградации врача? Мне кажется, это отказ от юношеской мечты, концентрация на материальных благах, подмена прежних идеалов и убеждений (а они были! не зря же в начале рассказа Старцев внутренне посмеивался над жуткой игрой Котика на рояле и скучными рассказами Веры Иосифовны) на денежные купюры. В финале рассказа Старцев превращается в жирного Ионыча, которому уже не нужны ни любовь, ни дружба, ни семья, ни уважение. Он "языческий бог", требующий ежедневных жертвоприношений в виде мятых купюр, счетов в банке, купленных на аукционе домов. А разве идолу, истукану с каменным сердцем жалко кого-то? Нет! Читать о том, кем стал подающий надежды доктор, противно и страшно.
Так Чехов наказал Старцева, превратив его в Ионыча, за отказ быть милосердным врачом, подмену идеалов и погоню за наживой.