Когда я пишу своей шариковой ручкой, мне кажется, что она живая: может мыслить, думать, работать.Она может думать о том, что хозяин не правильно написал букву в слове, не там поставил запятую, забыл поставить точку в конце прндложения.Если бы ручки ивправду были бы живыми, я бы хотела спросить: «О чём вы думаете?»
Мы привыкли использовать ручки, карандаши и прочую канцелярию. Но никогда не возникало вопроса, а что они думают об этом? Что думает ручка, когда ей пишут? Нравится ли ей мой почерк? Нравлюсь ли ей я?
Мне кажется, мысли моей ручки были бы такие: хозяйка снова кинула меня в портфель, мне неудобно лежать, мешает линейка…
Наверное, у неё тоже есть свои проблемы, и, когда я ей пишу, она думает о них, поэтому в тексте возникают ошибки, помарки.
Нужно лучше ухаживать за ручкой и тогда паста не будет заканчиваться в самый неподходящий момент, тогда почерк станет красивым и аккуратным, ведь не кому не нравятся каракули, даже ей…
Ручка – мой друг, без неё невозможен процесс обучения, поэтому я буду учиться вместе с ней и постараюсь изменить её негативные мысли в мой адрес.
Мы привыкли использовать ручки, карандаши и прочую канцелярию. Но никогда не возникало вопроса, а что они думают об этом? Что думает ручка, когда ей пишут? Нравится ли ей мой почерк? Нравлюсь ли ей я?
Мне кажется, мысли моей ручки были бы такие: хозяйка снова кинула меня в портфель, мне неудобно лежать, мешает линейка…
Наверное, у неё тоже есть свои проблемы, и, когда я ей пишу, она думает о них, поэтому в тексте возникают ошибки, помарки.
Нужно лучше ухаживать за ручкой и тогда паста не будет заканчиваться в самый неподходящий момент, тогда почерк станет красивым и аккуратным, ведь не кому не нравятся каракули, даже ей…
Ручка – мой друг, без неё невозможен процесс обучения, поэтому я буду учиться вместе с ней и постараюсь изменить её негативные мысли в мой адрес.