cижу я на камне и ем хлеб.ко мне подошли пингвины.и в рот заглядывают-никак не могут понять,что это такое я делаю.любопытны пингвины.под вечер я повесил умывальник на доску.пока я его прибивал,один пингвин стоял и кивал головой.вышел я утром умываться,а там целая толпа пингвинов собралась.вода из умывальниа капает,а пингвины слушают,как капли о камни бьют.для них-это музыка.однажды я в палатке разжёг примус шумит.хотел выйти из палатки,да не смог.у палатки пингвины толпились.я согрел чай и выключил примус.пингвины закричали.хотели ещё послушать.а я им примус просто так зажигал-пусть послушают! а если честно,то изложение самому надо писать!
кстати у нас тоже училка наивная,ничё не понимает старуха
филолог лев васильевич успенский утверждал, что "в языке .в языке .это- те способы, которыми язык пользуется ,чтобы построить предложения"
я согласна с высказыванием успенского.во-первых, с слов мы выражаем свои мысли ,своё отношение к тому, о чём говорим. потверждением этому служит предложение 16.автор использует слова "не отважился к вам вторгаться".использование книжных слов автору выразить серьёзность момента, ведь речь идёт о самом важном-здоровье человека.употребление этих слов уместно.
во-вторых, использование многоточия в предложения 53, 54 передаёт нам состояние врача в момент сообщения о состоянии пациента, о благополучии исхода.
таким, образом, лексика передать то, что хочет сказать человек, а грамматика то ,что испытывает человек.
cижу я на камне и ем хлеб.ко мне подошли пингвины.и в рот заглядывают-никак не могут понять,что это такое я делаю.любопытны пингвины.под вечер я повесил умывальник на доску.пока я его прибивал,один пингвин стоял и кивал головой.вышел я утром умываться,а там целая толпа пингвинов собралась.вода из умывальниа капает,а пингвины слушают,как капли о камни бьют.для них-это музыка.однажды я в палатке разжёг примус шумит.хотел выйти из палатки,да не смог.у палатки пингвины толпились.я согрел чай и выключил примус.пингвины закричали.хотели ещё послушать.а я им примус просто так зажигал-пусть послушают! а если честно,то изложение самому надо писать!
кстати у нас тоже училка наивная,ничё не понимает старуха
я вот так писала:
филолог лев васильевич успенский утверждал, что "в языке .в языке .это- те способы, которыми язык пользуется ,чтобы построить предложения"
я согласна с высказыванием успенского.во-первых, с слов мы выражаем свои мысли ,своё отношение к тому, о чём говорим. потверждением этому служит предложение 16.автор использует слова "не отважился к вам вторгаться".использование книжных слов автору выразить серьёзность момента, ведь речь идёт о самом важном-здоровье человека.употребление этих слов уместно.
во-вторых, использование многоточия в предложения 53, 54 передаёт нам состояние врача в момент сообщения о состоянии пациента, о благополучии исхода.
таким, образом, лексика передать то, что хочет сказать человек, а грамматика то ,что испытывает человек.