1. Даже (объстоятельство) люди (подлежащее), прежде бывшие злыми и очевидно враждебными(причастный оборот), делались (сказуемое) с ним (дополнение) нежными(определение) и любящими(определение). - Л.Н.Толстой "Война и мир" (3 ч.)
2. А потом (обстоятельство) вдруг(обстоят.) Сергей(подлеж.) и перестал(сказ.) совсем (обстоят.) говорить(сказуем.) о наследнике 9дополн.). - Н.С. Лесков "Очарованный странник" (9 гл.)
3. Павел Яковлевич Шубин (подлеж) доводился (сказ.) ей (дополн.) троюродным (опред.) племянником(дополн.). - И.С. Тургенев "Накануне".
4. Базаров (подлеж.) поднял (сказ.) голову (дополн.) и увидал (сказуем.) Павла Петровича (дополн.). - И.С. Тургенев "Отцы и дети".
5. Таким образом (вводное слово), у Парижа (дополн.) наших (определ.) дней (дополн.) нет(сказуемое.) определенного (определ.) лица (дополн.). - Виктор Гюго "Собор Парижской Богоматери"
В картине да Винчи «Мадонна Литта» художник объединил чувственное, земное, высокое и духовное, это создало один гармоничный образ красоты. Лицо Мадонны безмятежно, и, хотя на ее губах нет улыбки, наклон головы и поза выражают бесконечную нежность к ребёнку, которого она держит в руках. Златовласый младенец рассеянно смотрит на зрителя, а в его руке мы можем заметить птичку щегла- символ христианской веры. Картина поражает глаз зрителя яркими красками, нежность и точность изображённых фигур заставляет смотреть на картину снова и снова.
1. Даже (объстоятельство) люди (подлежащее), прежде бывшие злыми и очевидно враждебными(причастный оборот), делались (сказуемое) с ним (дополнение) нежными(определение) и любящими(определение). - Л.Н.Толстой "Война и мир" (3 ч.)
2. А потом (обстоятельство) вдруг(обстоят.) Сергей(подлеж.) и перестал(сказ.) совсем (обстоят.) говорить(сказуем.) о наследнике 9дополн.). - Н.С. Лесков "Очарованный странник" (9 гл.)
3. Павел Яковлевич Шубин (подлеж) доводился (сказ.) ей (дополн.) троюродным (опред.) племянником(дополн.). - И.С. Тургенев "Накануне".
4. Базаров (подлеж.) поднял (сказ.) голову (дополн.) и увидал (сказуем.) Павла Петровича (дополн.). - И.С. Тургенев "Отцы и дети".
5. Таким образом (вводное слово), у Парижа (дополн.) наших (определ.) дней (дополн.) нет(сказуемое.) определенного (определ.) лица (дополн.). - Виктор Гюго "Собор Парижской Богоматери"
В картине да Винчи «Мадонна Литта» художник объединил чувственное, земное, высокое и духовное, это создало один гармоничный образ красоты. Лицо Мадонны безмятежно, и, хотя на ее губах нет улыбки, наклон головы и поза выражают бесконечную нежность к ребёнку, которого она держит в руках. Златовласый младенец рассеянно смотрит на зрителя, а в его руке мы можем заметить птичку щегла- символ христианской веры. Картина поражает глаз зрителя яркими красками, нежность и точность изображённых фигур заставляет смотреть на картину снова и снова.