Жизнь в школах - противоречивая, но настоящая! Если бы я был министром образования, первый мой приказ был бы таким:«Открыть все школы для реальной жизни!» Поясню. Я считаю, что нужно разрешать арендовать или пускать бесплатно в школу проводящих тренинги, театры, секции, лекции и т.п. Чтобы у нашей страны был девиз:«Все- в школы!» Пусть наконец-таки придёт жизнь в школу - разная, противоречивая, но настоящая! Каждая школа должна стать центром притяжения интересных людей. Чтобы школьники шли учиться с огромнейшим удовольствием! И каждый день был по-своему интересным.
2-ой приказ звучал бы так: «Скажем «Нет!» скучным урокам!». Думаю ни раз вы наблюдали картину как учитель ходит по классу, читая учебник, тем временем как ученики совместно похрапывают на партах..Да, картина не из приятных. Так вот, если бы я была министром образования, я бы строго следила за тем, чтобы в школах уроки были интересными, весёлыми и в тоже время полезными. Я бы очень хотела, чтобы учителя рассказывали как можно больше историй из своей жизни. Дети будут понимать, что это реальные события, это полезно послушать и обязательно нужно запомнить. Так же, я бы хотела, чтобы учителя как можно больше шутили, показывали интересные фильмы, улыбались, включали развивающие презентации, устраивали викторины, конкурсы, соревнования.
3-ий мой приказ тоже был бы очень важным. Я бы строго следила за тем, чтобы в школах не было жестокости! Чтобы учителей, которые хоть как то пытались оскорбить учеников, сразу же увольняли! Обязанность учителя - научить! И если учитель не справляется со своими обязанностями, его должны уволить. Я бы так же следила бы за дисциплиной учеников. У всех должно быть взаимопонимание!
Я считаю, что каждый выпускник школы должен иметь право на бесплатное не только среднее и профессиональное, но и высшее образование. Так как далеко не каждая семья может позволить себе оплатить обучение ребенка в высшем учебном заведении. И если бы я была министром образования, я бы обязательно добилась своего!
План. 1.Легенда о «хохломе». 2.Мастер-иконописец, который любил вольную жизнь. 3.Исчез мастер, но не исчезло его мастерство, и до сих пор ярким пламенем горят хохломские краски. Какая легенда ходит о появлении «хохломы»? Ремесло - занятие, изготовление изделий ручным Щедро - великодушно. Рассказывают(рас - приставка, сказ - корень, ыва - суффикс, ют - окончание. Слава о великом мастере разнеслась по всей земле. Слава(нарицательное, неодушевлённое, ж. р., 1-е склонение, И. п., ед. ч.). О мастере(нарицательное, одушевлённое, м. р., 2-е склонение, П. п., ед. ч.) По земле(нарицательное, неодушевлённое, ж. р., 1-е склонение, Д. п., ед. ч.).
Жизнь в школах - противоречивая, но настоящая!
Если бы я был министром образования, первый мой приказ был бы таким:«Открыть все школы для реальной жизни!» Поясню. Я считаю, что нужно разрешать арендовать или пускать бесплатно в школу проводящих тренинги, театры, секции, лекции и т.п. Чтобы у нашей страны был девиз:«Все- в школы!» Пусть наконец-таки придёт жизнь в школу - разная, противоречивая, но настоящая! Каждая школа должна стать центром притяжения интересных людей. Чтобы школьники шли учиться с огромнейшим удовольствием! И каждый день был по-своему интересным.
2-ой приказ звучал бы так: «Скажем «Нет!» скучным урокам!». Думаю ни раз вы наблюдали картину как учитель ходит по классу, читая учебник, тем временем как ученики совместно похрапывают на партах..Да, картина не из приятных. Так вот, если бы я была министром образования, я бы строго следила за тем, чтобы в школах уроки были интересными, весёлыми и в тоже время полезными. Я бы очень хотела, чтобы учителя рассказывали как можно больше историй из своей жизни. Дети будут понимать, что это реальные события, это полезно послушать и обязательно нужно запомнить. Так же, я бы хотела, чтобы учителя как можно больше шутили, показывали интересные фильмы, улыбались, включали развивающие презентации, устраивали викторины, конкурсы, соревнования.
3-ий мой приказ тоже был бы очень важным. Я бы строго следила за тем, чтобы в школах не было жестокости! Чтобы учителей, которые хоть как то пытались оскорбить учеников, сразу же увольняли! Обязанность учителя - научить! И если учитель не справляется со своими обязанностями, его должны уволить. Я бы так же следила бы за дисциплиной учеников. У всех должно быть взаимопонимание!
Я считаю, что каждый выпускник школы должен иметь право на бесплатное не только среднее и профессиональное, но и высшее образование. Так как далеко не каждая семья может позволить себе оплатить обучение ребенка в высшем учебном заведении. И если бы я была министром образования, я бы обязательно добилась своего!
1.Легенда о «хохломе».
2.Мастер-иконописец, который любил вольную жизнь.
3.Исчез мастер, но не исчезло его мастерство, и до сих пор ярким пламенем горят хохломские краски.
Какая легенда ходит о появлении «хохломы»?
Ремесло - занятие, изготовление изделий ручным
Щедро - великодушно.
Рассказывают(рас - приставка, сказ - корень, ыва - суффикс, ют - окончание.
Слава о великом мастере разнеслась по всей земле. Слава(нарицательное, неодушевлённое, ж. р., 1-е склонение, И. п., ед. ч.).
О мастере(нарицательное, одушевлённое, м. р., 2-е склонение, П. п., ед. ч.)
По земле(нарицательное, неодушевлённое, ж. р., 1-е склонение, Д. п., ед. ч.).