Качество образования и его эффективность - одна из актуальных проблем образования. Ведущую роль в обеспечении эффективности образовательного процесса играет педагог, его профессионализм. Проблема повышения профессионального мастерства каждого педагога по-прежнему остается одной из самых сложных. Ни для кого не секрет, что иногда на организацию мероприятий тратится много сил, а отдача ничтожна мала. Чем же объяснить все это? Думая, размышляя по этому поводу, я пришла к выводу, что традиционные формы работы утратили свое значение из-за низкой их эффективности и недостаточной обратной связи. Сегодня в работе с педагогами я использую новые, интерактивные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями. Ценность такого подхода в том, что он обеспечивает обратную связь, откровенный обмен мнениями, формирует положительные отношения между сотрудниками. Стержнем интерактивных форм работы с кадрами являются коллективные обсуждения, рассуждения, аргументация выводов, соревнования умов и талантов: тренинг (быстрое реагирование, быстрое обучение).
я могу только почему солнце и луна перестали дружить.
Жили были два друга звали их Солнце и Месяц.Жили они дружно никогда не ругались каждый свою очередь уступал.Но однажды Солнце сказало:Месяц я важнее и умнее тебя я людям тепло и свет даю.Месяцу это не понравилось он сказал:Нет я важней если бы ни я люди бы не заснули и мучала их жажда спать.Сорились они сорились и решили пойти к сестре Месяца чтобы узнать кто важнее.Сестрой была Звёздочка она сказала что важное это дружба и согласие но не послушались друзья больше не виделись
Проблема повышения профессионального мастерства каждого педагога по-прежнему остается одной из самых сложных. Ни для кого не секрет, что иногда на организацию мероприятий тратится много сил, а отдача ничтожна мала. Чем же объяснить все это? Думая, размышляя по этому поводу, я пришла к выводу, что традиционные формы работы утратили свое значение из-за низкой их эффективности и недостаточной обратной связи. Сегодня в работе с педагогами я использую новые, интерактивные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями.
Ценность такого подхода в том, что он обеспечивает обратную связь, откровенный обмен мнениями, формирует положительные отношения между сотрудниками. Стержнем интерактивных форм работы с кадрами являются коллективные обсуждения, рассуждения, аргументация выводов, соревнования умов и талантов:
тренинг (быстрое реагирование, быстрое обучение).
я могу только почему солнце и луна перестали дружить.
Жили были два друга звали их Солнце и Месяц.Жили они дружно никогда не ругались каждый свою очередь уступал.Но однажды Солнце сказало:Месяц я важнее и умнее тебя я людям тепло и свет даю.Месяцу это не понравилось он сказал:Нет я важней если бы ни я люди бы не заснули и мучала их жажда спать.Сорились они сорились и решили пойти к сестре Месяца чтобы узнать кто важнее.Сестрой была Звёздочка она сказала что важное это дружба и согласие но не послушались друзья больше не виделись