напишите сочинение очень надо только чтоб . Напишите сочинение по данному тесту (1)В письме к жене 18 мая 1836 года Пушкин удивлялся: откуда взялись эти благоразумные молодые люди, «которым плюют в глаза, а они утираются» вместо того, чтобы защитить свою честь? (2)Иногда кажется, что мы вышли из шинелей именно этих людей. (З)Звон упругой стали более не слышится нам в слове честь.
(4)Откроем словарь Даля, чтобы вспомнить, во имя чего ставилась на карту жизнь, полная великих надежд и гениаль¬ных замыслов. (5)Итак, «честь — внутреннее нравственное до¬стоинство человека, доблесть, честность, благородство души и чистая совесть». (6)И тут же примеры: «Человек незапятнанной чести. По чести... Уверяю вас честью. Поступок, несовмести¬мый с честью... Знал бы ты честь... Поле чести... Честь моя тре¬бует крови...».
(7)Дуэль! (8)Только этот разряд убийственной силы мог стремительно восстановить нравственное равновесие. (9)Подлец знал, что его подлость может быть наказана не взиманием штрафа через год по приговору суда, а сегодня вечером. (10)Самое позднее — завтра утром. (П)Пошляк не говорил двусмыс¬ленностей вслух, остерегаясь немедленного возмездия. (12)Сплетник вынужден был осторожничать. (13)В грозном свете дуэль¬ных правил слово быстро отливалось в свинец.
(14)А как же Пушкин? (15)Какая непоправимая и бессмыс¬ленная гибель...
(16)Да, непоправимая, но не бессмысленная. (17)Да, «не¬вольник чести», но ведь чести!
(18)3а год до дуэли Пушкин писал графу Репнину: «Как дво¬рянин и отец семейства, я должен блюсти честь и имя, которое оставлю моим детям». (19)Вот и всё, что остаётся детям: честь и имя. (20)Всё остальное им не нужно, всё остальное — неважно. (21)Очевидно, нам ещё многое предстоит пережить и переду¬мать, чтобы вернуться к пониманию этой истины.
(По Д. Шеварову)
Объяснение: Какие гипотезы можно выделить, согласно прочитанной информации? Аргументируйте свой ответ.
Трудно переоценить значение продуктов химической промышленности в жизни
современного человека. Многое из того, что нас окружает, чем мы привычно пользуемся в быту, произведено именно благодаря достижениям такой отрасли, как химическая промышленность.
Невозможно назвать также ни одну отрасль промышленности, где не применялась бы ее
продукция – это строительство и машиностроение, легкая промышленность и сельское
хозяйство, энергетика и транспорт.
Когда на нашем столе лежит румяная буханка хлеба, мы благодарим хлеборобов, благодаря неустанному труду которых выращена пшеница, из которой он изготовлен. Но в каждой такой буханке хлеба есть и доля труда работников химической ромышленности, ведь благодаря их усилиям созданы препараты, при которых обрабатываются поля от сорняков, вредителей и болезней, удобряется почва для повышения урожайности. Только совместный труд химиков и работников сельского хозяйства позволяет получать большие урожаи, которые доходят до конечного потребителя в виде свежей булки, румяных фруктов и сочных овощей.
Современное сельское хозяйство немыслимо без применения такой химической продукции, как гербициды (препараты, которые используются для борьбы с сорняками), фунгициды (с их ведётся борьба с паразитическими грибками), инсектициды (путём применения этих препаратов уничтожаются вредные насекомые) и многих других веществ, применяемых в качестве средств эффективной защиты культурных растений, выращиваемых на полях и в теплицах, от различных вредителей.
В настоящее время выпускается три группы инсектицидов, которые различаются
характером проникновения и поражения организма насекомого. Это – контактные, кишечные и системные инсектициды. Поражение насекомых контактными инсектицидами происходит благодаря внешнему контакту вредителя с обработанной частью поверхности. Действие кишечных инсектицидов основано на поражении органов питания насекомого ядовитыми составляющими препаратов. Системные инсектициды проникают в клетки обработанных растений и губительно воздействуют на насекомое при поедании отдельных частей.
На земле осталось всего около четырех тысяч теленгитов — древнего тюркского народа. Долгое время теленгиты считались субэтнической группой алтайцев и лишь во время переписи населения в 2000 году были зафиксированы как отдельная народность.
Теленгиты живут обособленно, в одном из самых засушливых мест планеты — в Чуйской степи Горного Алтая. Они уверены, что Чуйская степь — это место невиданной силы и сакральных знаний. Посредником между мирами выступает шаман. Он приносит жертвоприношения духам и божествам. Особенно почитаются горные перевалы: преодолевая их, теленгиты жертвуют духу — хозяину горы камни или ветви.
Объяснение: