быстрая(Именительный падеж,1-ое скл.) птица(Именительный падеж,1-ое скл.)
лежит в корзине(Дательный падеж,1-ое скл.)
родного(Родительный падеж,2-ое скл) языка(Родительный падеж,2-ое скл.)
горжусь народом(Творительный падеж,2-ое скл.)
за тёплым(Творительный падеж,2-ое скл.) морем(Творительный падеж,2-ое скл.)
в своём доме(Предложный падеж,2-ое скл.)
поле(Именительный падеж,2-ое скл.) слепой(Родительный падеж,1-ое скл.) гречихи(Родительный падеж,1-ое скл.)
Обрати внимание:прилагательное имеет такой же падеж, что и существительное, к которому оно привязано.
1.Мальчик мог свистеть по-птичьему. - По птичьему крику можно узнать, кому он принадлежит.
2. Маша заплела косы по-новому. - По новому мосту пошли машины.
3. Бабушка лечила простуду по-старинному. - Повар приготовил рыбу по старинному рецепту.
4.Всегда нужно поступать по-справедливому. - Он получил наказание по справедливому приговору.
5.И, во-вторых, тебе нужно быть внимательным на уроках. - Во вторых классах состоялся конкурс чтецов.
6. Вымой руки, почисти зубы и , в-третьих, не спорь с родителями. - Контрольная в третьих классах.
7. В-пятых, этот цветок плохо переносит низкую температуру. - Мы приняли участие в пятых по счету общешкольных соревнованиях по баскетболу.
8. В-восьмых, в конверте была поздравительная открытка. - В восьмых заданиях были допущены ошибки.
быстрая(Именительный падеж,1-ое скл.) птица(Именительный падеж,1-ое скл.)
лежит в корзине(Дательный падеж,1-ое скл.)
родного(Родительный падеж,2-ое скл) языка(Родительный падеж,2-ое скл.)
горжусь народом(Творительный падеж,2-ое скл.)
за тёплым(Творительный падеж,2-ое скл.) морем(Творительный падеж,2-ое скл.)
в своём доме(Предложный падеж,2-ое скл.)
поле(Именительный падеж,2-ое скл.) слепой(Родительный падеж,1-ое скл.) гречихи(Родительный падеж,1-ое скл.)
Обрати внимание:прилагательное имеет такой же падеж, что и существительное, к которому оно привязано.
1.Мальчик мог свистеть по-птичьему. - По птичьему крику можно узнать, кому он принадлежит.
2. Маша заплела косы по-новому. - По новому мосту пошли машины.
3. Бабушка лечила простуду по-старинному. - Повар приготовил рыбу по старинному рецепту.
4.Всегда нужно поступать по-справедливому. - Он получил наказание по справедливому приговору.
5.И, во-вторых, тебе нужно быть внимательным на уроках. - Во вторых классах состоялся конкурс чтецов.
6. Вымой руки, почисти зубы и , в-третьих, не спорь с родителями. - Контрольная в третьих классах.
7. В-пятых, этот цветок плохо переносит низкую температуру. - Мы приняли участие в пятых по счету общешкольных соревнованиях по баскетболу.
8. В-восьмых, в конверте была поздравительная открытка. - В восьмых заданиях были допущены ошибки.