напишите сочинение
ПЛАН
1. Что такое рассуждение?
2.Какие компоненты сочинения-рассуждения мы вспомнили на уроке?
3.Поняли ли вы, как работать по алгоритму написания сочинения-рассуждения?
4.Возможно ли рассуждение без аргументов?
5.Уяснили ли вы, как пользоваться клише?
6.Учились приводить доказательства и делать выводы?
1. Побудительное предложение - понаблюдайте за ней (грамматическая основа - понаблюдайте, сказуемое)
2. Восклицательное предложение птичке за за заботу о наших деревьях!
3. Клюв у маленькой синицы тонок. Грамматическая основа - клюв (подлежащее) тонок (сказуемое)
4. Большой (определение) вред (дополнение) наносят (сказуемое) садам (дополнение) жуки (подлежащее).
5.В саду с ветки на ветку ловко перелетает шустрая птичка
Словосочетания: шустрая птичка, ловко перелетает, перелетает в саду, перелетает с ветки на ветку
Объяснение:
Волчата (вОлки) ничего не поняли, но замахали (мАшет) хвостами (хвост). Тогда щенок (словарное слово) ударил лапой одного волчонка (вОлки) по большой (бОльше) голове (гОловы, голОвушка). Волчонок (вОлки) тоже ударил его лапой по голове (гОловы, голОвушка). Щенок (словарное слово) стал к нему боком и посмотрел (смОтрит) на него искоса (кОсо), помахивая хвостом (хвост), потом вдруг рванулся с места и сделал несколько кругов по насту. Волчата (вОлки) погнались за ним, он упал на спину и задрал вверх ноги, а они втроем напали на него и, визжа (визг) от восторга (словарное слово), стали кусать его, но не больно, а в шутку. Вороны (вОрон) сидели (сИдя) на высокой сосне (сОсны) и смотрели (смОтрит) сверху на их борьбу (бОрется), и очень беспокоились. Стало шумно и весело (весЁлый). Солнце припекало (печь) уже по-весеннему; и петухи (словарное слово), то и дело перелетавшие (полЁт) через сосну (сОсны), поваленную бурей, при блеске солнца казались (кАжется) изумрудными.