В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
foxi22
foxi22
22.05.2022 15:15 •  Русский язык

Напишите сочинение по этому тексту. какую проблему раскрывает автор в данном тексте

подготовка к егэ

после переезда в кислово я почти не расставался с отцом. ночью мы спали в одной постели, днем уходили в залитые солнечным светом поля, любовались зелеными рощами, в которых встречали нас веселые голоса птиц. глазами отца я видел раскрывавшийся передо мною величественный мир родной природы. чудесными казались тропинки, широкий простор полей, высокая синева неба с застывшими белыми облаками. мы ходили на реку, где я слушал журчание воды, протекавшей в заросших осокою берегах, треск кузнечиков и шелест листвы на деревьях.

навсегда в моей памяти остались эти первые наши прогулки. особенно помню любимый ровок, где в тени под дубами росли ландыши (эти лесные цветы, их тончайший аромат и теперь неизменно возвращает меня к первым радостным восприятиям детства), а в июньские жаркие дни я собирал в густой траве душистую землянику. счастливый, взволнованный новыми впечатлениями я возвращался из этих прогулок.

особенно запомнил я зимние деревенские вечера, нашу семейную комнату в доме, скудно освещенную огоньком синей лампадки. нередко я засыпал на груди отца. вот я лежу подле него, всем детским тельцем чувствуя теплоту его большого, сильного тела. уступая моим настойчивым сам увлекаясь своей выдумкой, он рассказывает мне сказку.

я не упомню всего, о чем рассказывал мне в долгие вечера отец. помню, что называлась наша любимая сказка «плотик», что сказывалось в ней о приключениях двух смелых мальчиков сережи и пети. связанные братской любовью, сережа и петя построили из бревен плотик и отправились на нем в далекие, сказочные страны. уж не припомню теперь всех удивительных похождений сережи и пети, всех чудесных встреч и приключений, но и теперь волнуют меня давние переживания, — отчетливо помню, как дрожал я, как впивался в каждое слово отца, придумывавшего новые и новые подвиги наших героев.

сказки отца, от которых, быть может, пошла моя страсть к путешествиям, распаляли воображение. чудесный плотик уносил меня в страны вымыслов и приключений. зажмурив глаза, я плыл в тридевятое царство, где нас ждали сказочные приключения, творились невиданные чудеса.

сила вымысла мною владела. долго не засыпал я, поддавшись полету фантазии. почти наяву слышал голоса, видел вымышленных героев.

хорошо помню, как, ежась под одеялом от предстоящего удовольствия, говорю начинавшему похрапывать отцу:

— расскажи о плотике! ты обещал рассказать…

— спать пора, сивый, — с напускной строгостью, сонным голосом отвечает, бывало, отец. — вчера я уже все рассказал. спи!

— , расскажи… ну, еще один разочек. расскажи, как они повстречали медведя…

и, уступая моей настойчивой оживляясь по мере рассказа, в сотый раз начинает отец давно знакомую сказку:

— ну, слушай, сивый: в времена, в далекие годы жили в селе щекине, на речке невестнице два маленьких брата сережа и петя. (в придуманной им сказке отец рассказывал о себе самом и о своем младшем братишке пете, с которым дружил в детстве.) они часто ходили в лес по малину. раз они взяли топор, позвали собаку полкана и пошли в лес. а надо было речку переходить, вот младший брат петя и говорит: «давай сделаем плотик, поплывем по реке в далекие страны…»

воодушевляясь вымыслом, отец сочиняет что придет в голову, а я слушаю с замиранием сердца. вместе с сережей и петей, с умной собакой полканом отправляемся мы в воображаемое далекое путешествие. за темные леса, за синее море, за высокие горы несет нас по речке невестнице сказочный плотик. и неприметно мне, как гаснет в углу лампадка, как поднимается от бревенчатых стен что-то мохнатое и большое, ласково накрывает меня, шепчет в самое ухо: «спи, сивый, спи! » не слышу, как отец вынимает из-под моей головы свою руку, укладывает рядом с собою. не слышу, как он засыпает. мир ночных сновидений властвует надо мною. в царство этих видений несет меня сказочный плотик…

казалось, все было светло и безоблачно в окружавшем и радовавшем меня мире, где в неведомые далекие страны каждую ночь уносил меня наш сказочный плотик. светлы и почти безмятежны были дни. был молод, бодр, весел отец; тиха и нежна, ревнива своею любовью мать. нужда, непоправимые несчастья, болезни, утраты и самая смерть, казалось, щадили наш дом. в раннем детстве я не знал и не видел тяжелых обид, ожесточающих человеческие сердца. ласковые руки поддерживали меня и берегли. и я судьбу, наградившую меня светлыми днями детства, — теми счастливыми днями, когда в нетронутых сердцах людей закладываются родники любви.

Показать ответ
Ответ:
atchaschinovр
atchaschinovр
25.12.2023 07:04
В данном тексте автор раскрывает проблему потери источников воображения и волшебства на примере сказок, рассказываемых отцом главного героя. Первоначально отец был источником вдохновения и приключений для ребенка, он рассказывал ему сказки о приключениях двух братьев на сказочном плотике, которые отправлялись в далекие страны. Сказки отца позволяли герою уйти в мир воображения и путешествий, где он мог испытывать новые эмоции и переживания. Однако, с течением времени, отец перестал рассказывать сказки и отвлекаться от своих дел.

Это приводит к проблеме потери детского воображения и источников вдохновения. Герой признается, что он долго не мог заснуть после рассказов отца, так как он настолько был вовлечен в сказочный мир. Сказки позволяли ему ощущать себя героем и вести увлекательные приключения вместе с отцом.

Однако, с течением времени, сказочный плотик и его приключения стали просто воспоминанием, а отец перестал рассказывать сказки. Герой начинает почувствовать, что ему не хватает волшебства и вдохновения, которые ему давали сказки отца. Он становится обеспокоенным и настоящий мир начинает казаться ему серым и скучным.

Таким образом, автор раскрывает проблему потери детской непосредственности и сказочного воображения, когда ребенок приходит в контакт с реальным миром и утрачивает связь с источниками волшебства и приключений. This text portrays the problem of losing sources of imagination and magic through the example of the father's stories. Initially, the father was a source of inspiration and adventure for the child, telling him stories about the adventures of two brothers on a magical raft that would take them to distant lands. The father's stories allowed the protagonist to enter a world of imagination and travel, where he could experience new emotions and feelings. However, as time goes by, the father stops telling stories and becomes preoccupied with other things.

This leads to the problem of losing childhood imagination and sources of inspiration. The protagonist confesses that he used to have trouble falling asleep after his father's stories because he was so immersed in the magical world. The stories allowed him to feel like a hero and have exciting adventures with his father. However, as time goes by, the magical raft and its adventures become mere memories, and the father stops telling stories. The protagonist begins to feel a lack of magic and inspiration, and the real world starts to seem dull and mundane.

Thus, the author reveals the problem of losing childhood innocence and magical imagination when a child comes into contact with the real world and loses the connection to sources of magic and adventure.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота