Напишите сочинение по картине аркадия простого
план
первая перед нами картина аркадия пластова летом 2 описание цветов которых написана картина теплые холодные яркие туфли какого цвета больше 3 на переднем плане перед нами описание того что видим детали увиденного 4 фон картины и её задний план 5 какое время года шестое понравилась ли картина почему
Они: указывают на предметы;
отвечают на вопросы имён существительных (кто? что?) ;
изменяются по падежам;
связываются с другими словами в предложении, как имена существительные.
Местоимения - прилагательные – мой, твой, наш, ваш, какой, какой-то, этот, тот.
Они: указывают на признаки предметов;
отвечают на вопросы имён прилагательных (какой? чей?) ;
связываются с именами существительными, как имена прилагательные;
изменяются, как и прилагательные, по числам, родам (в единственном числе) и падежам.
Местоимение "который" примыкает к местоимениям-прилагательным (оно изменяется по родам, числам и падежам) , но, как порядковое числительное, указывает на порядок предметов при счёте (Который час? – Пятый) ;
Местоимения - числительные – сколько, столько, несколько.
Они: указывают на количество предметов;
отвечают на вопрос (сколько?) ;
связываются с существительными, как количественные числительные;
обычно, изменяются по падежам.
Постучав в дверь и не медля ни минуты, я вошел в небольшую, но уютную мастерскую, задал несколько незначительных вопросов. Иван на них ответил, не глядя на меня, и недвусмысленно дал понять, что не готов к выставке. Я заметил: «Иван, я не вправе судить тебя, но не для кого и не для чего афишировать своей недисциплинированностью. Ты же обещал! Твои работы, как и недвижимость, сегодня стоят не малых, а очень, очень больших денег!» Он то ли недовольно,то ли недоверчиво посмотрел на меня, а затем, не медля ни минуты, сорвал покрывало с, видимо, еще не дописанной картины. На холсте с беспечной непринужденностью красовались цветы в не белой небьющейся вазе. Художнику было, думаю, невдомек, что, изображенные не ахти как на картоне масляными красками, они не теряли всю свою неповторимую особенность. Приятель не умел иначе. Знал он об этом или нет – неизвестно. Его совсем не интересовали сами одуванчики, которые не вечным забвением возникали в его сознании, а всего лишь ярким контрастом. Иван боялся, что не хватит времени, и он не доделает, не дорисует свои картины, однако настоящий художник не должен торопиться.