1)Вставьте пропущенное слово: согласные звуки бывают мягкие и ...? (твердые) 2)Раздел фонетики, изучающий нормы произношения слов русского языка? (Орфоэпия) 3)Звуки, при образовании которых воздушная струя проходит через рот без препятствий.(Гласные) 4)Что изучает фонетика? (Звуки) 5)На какой слог падает ударение в слове "жалюзи"? (третий) 6)В каком слове есть звук [с] ? здание,повозка,село, бой, гусь? (Повозка) 7)Как называются звуки, при произношении которых, выдыхаемый воздух во рту встречает разные препятствия?(Согласные) 8)На какой слог падает ударение в слове "Красивее"? (второй) 9)Пишется ли мягкий знак в сочетании с ч,щ, для обозначения мягкости? (нет) 10)Сколько гласных звуков содержится в русском языке?(Шесть)
Зима в искусстве – это вполне традиционная тема. Можно вспомнить картину И.И. Шишкина «Зима», или И.И. Левитана «Зимой в лесу». И картина Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» великолепный образец подобной тематики.
Художник передал зимние окрестности города в светлых, бело-розовых тонах, выражая свое настроение, вызванное красотой зимы в окрестностях города. В то же время Григорий Григорьевич словно подчеркивает человека видеть красоту во всем. Ведь на картине самый обыденный пейзаж, без великолепных картин буйства природы. Простая картина Подмосковья: еловый лес, железнодорожная насыпь, шоссе с автомобилями. Все самое обыденное, вплоть до деревянного дома и лыжников. Тем не менее, цветовая гамма картины передает нам радостное настроение, нежность и умиротворение. Появляется ощущение, словно на полотне не зима, а начало весны, что, впрочем, и недалеко от истины. Ведь именно в феврале ощущается приближение новой поры года, вместе со светом, яркостью неба и пушистостью облаков. И это мастерски передано в картине рыхлостью сугробов, легкой одеждой лыжников, яркостью красок. Уже чуть-чуть и весна!
Именно этот переход, осуществляющийся на фоне обыденной реальности, и вызывает все эмоции. Словно открывается новое зрение видеть красоту везде: в шумном городе и среди царствования природы, в бешеной вьюге и весенней распутице. Наверное, в этом и заключается смысл искусства, его главная задача. И картина Г. Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» великолепно справляется с этой задачей!
2)Раздел фонетики, изучающий нормы произношения слов русского языка? (Орфоэпия)
3)Звуки, при образовании которых воздушная струя проходит через рот без препятствий.(Гласные)
4)Что изучает фонетика? (Звуки)
5)На какой слог падает ударение в слове "жалюзи"? (третий)
6)В каком слове есть звук [с] ? здание,повозка,село, бой, гусь? (Повозка)
7)Как называются звуки, при произношении которых, выдыхаемый воздух во рту встречает разные препятствия?(Согласные)
8)На какой слог падает ударение в слове "Красивее"? (второй)
9)Пишется ли мягкий знак в сочетании с ч,щ, для обозначения мягкости? (нет)
10)Сколько гласных звуков содержится в русском языке?(Шесть)
Зима в искусстве – это вполне традиционная тема. Можно вспомнить картину И.И. Шишкина «Зима», или И.И. Левитана «Зимой в лесу». И картина Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» великолепный образец подобной тематики.
Художник передал зимние окрестности города в светлых, бело-розовых тонах, выражая свое настроение, вызванное красотой зимы в окрестностях города. В то же время Григорий Григорьевич словно подчеркивает человека видеть красоту во всем. Ведь на картине самый обыденный пейзаж, без великолепных картин буйства природы. Простая картина Подмосковья: еловый лес, железнодорожная насыпь, шоссе с автомобилями. Все самое обыденное, вплоть до деревянного дома и лыжников. Тем не менее, цветовая гамма картины передает нам радостное настроение, нежность и умиротворение. Появляется ощущение, словно на полотне не зима, а начало весны, что, впрочем, и недалеко от истины. Ведь именно в феврале ощущается приближение новой поры года, вместе со светом, яркостью неба и пушистостью облаков. И это мастерски передано в картине рыхлостью сугробов, легкой одеждой лыжников, яркостью красок. Уже чуть-чуть и весна!
Именно этот переход, осуществляющийся на фоне обыденной реальности, и вызывает все эмоции. Словно открывается новое зрение видеть красоту везде: в шумном городе и среди царствования природы, в бешеной вьюге и весенней распутице. Наверное, в этом и заключается смысл искусства, его главная задача. И картина Г. Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» великолепно справляется с этой задачей!