ГОворила- безуд.гласная в корне слова, проверяемая ударением, гОвор книЖки- парная согласная в корне слова, книЖка не мОгу- не с глаголами пишется раздельно прочесть- пишется слитно, приставка мОгу- безуд.гласная в корне слова, проверяемая ударением,мОчь сЪесть- разделит.ъ знак, после приставки и перед гласной малеНЬких - ь знак, как признак мягкости десЯток- безуд.гласная в корне слова, проверяемая ударением,дЕсять
что делать? считать, сосчитаю, считаю, сосчитал
что сделать? прочесть, прочитаю (прочту),читаю,прочитал съесть, съем, ем, съел
Плыл Антон на лодке. Вдруг видит остров,остров затопило и там было очень много зайцев. Антон решил зайцев.Он подплыл к бревну , зацепил его верёвкой и поплыл. Зайцы сразу начали прыгать на бревно . Но их было много очень.Антон некоторых зайцев посадил себе на лодку. Они начали прыгать по лодке, бегать .. Антон поплыл дальше и видит как затопило лес даже некотырые выпрыгнули.Деревья все были поломаны , на деревьях сидели Кукушки. Антон плыл-плыл вдруг стало темнеть. Зайцы уже все успокоились и заснули.Антон подплывал уже к дому. И он думал куда деть этих зайцев. Мама ему сказала так. -Раздай зайцев всем кому они надо. Антон так и сделал.
книЖки- парная согласная в корне слова, книЖка
не мОгу- не с глаголами пишется раздельно
прочесть- пишется слитно, приставка
мОгу- безуд.гласная в корне слова, проверяемая ударением,мОчь
сЪесть- разделит.ъ знак, после приставки и перед гласной
малеНЬких - ь знак, как признак мягкости
десЯток- безуд.гласная в корне слова, проверяемая ударением,дЕсять
что делать? считать, сосчитаю, считаю, сосчитал
что сделать? прочесть, прочитаю (прочту),читаю,прочитал
съесть, съем, ем, съел
-Раздай зайцев всем кому они надо. Антон так и сделал.