Напишите сочинение по картине Зинаиды Серебряковой "За обедом".
Рабочие материалы к сочинению по картине Зинаиды Серебряковой "За обедом".
1. Введение. Информация о художнике, дата написания картины
(1-2 предложения).
2. Основная часть.
Что изображено на картине?
(Трое детей в столовой комнате, дети художницы).
Что объединяет этих детей?
(Женя, Шурик, Тата собрались все вместе за столом пообедать).
Какими вы увидели детей? Что они делают?
(Мальчик пьет воду, уже взял ложку, девочка положила пухленькую ручку на тарелку, дети повернулись к нам...).
Что находится на столе?
(Белая скатерть, жёлтый кувшин, суповые тарелки, графин с водой, свежая выпечка и красивая фарфоровая супница).
Какая атмосфера царит в семье?
(Мир, видно по лицам детей; хорошо относятся друг к другу, детей очень любят).
3. Заключительная часть.
Понравилась ли вам картина? Чем?
1. Возрастные особенности, наращивать темп, целебные водоросли, заросли кустарника, вырастить детей, выращенный в домашних условиях, проросших, росток, молодая поросль, отрасль экономики.
2. Сделать скачок, проскочить в щель, поскакать по полю, вороной скакун, выскочить из-за угла, прыгнуть на скаку.
3. Загорать на пляже, выгореть на солнце, несгора¹ем²ый шкаф, играть в горе¹лк²и, подгоре¹вш²ий пирог.
4. Озарённый солнцем, вечерняя заря, далёкие зарницы,внезапное озарение, заревой час.
5. Творец истории, кухонная утварь, притвориться спящим, великолепное творение искусства, сотворить чудо.
6. Сровнять с землёй, поравняться с товарищем, уровень воды, выровнять грядки, уравнять в правах, равняться на передовиков.
7. Изложить содержание, предполага¹ем²ое решение, смелое предположение, обложной дождь, сослага¹тельн²ое наклонение, сделать безотлага¹тельн²о³.
8. Лучший пловец, жук-плавун¹ец², ударить плавником, сплавлять лес, известная пловчиха, новый поплавок.
9. Слегка коснуться, провести каса¹тельн²ую, прикасаться к неизведанному, случайное прикосн¹ов²ени³е.
10. Промокнуть написанное, вымокнуть под дождём, обмакнуть блин в смену, промока¹тельн²ая бумага.
Корни
суффиксы
¹ ² суффикс (если несколько суффиксов)
Объяснение:
Суффиксы рас, рос, мак, мок, рав ,ров
Происходят от рождения скажем так слова
Пример: Водоросли-В воде растут образования слово с добавления слов Вода и расти
1) Ах, как кисел этот лимон!
2) Мне , два килограмма помидор.
• помидоров
3) Он пребывал в глубокой бездне отчаяния.
4) Я вернулся со школы и сел делать уроки.
• из школы
5) Он более красивее, чем я.
• либо более красивый, либо красивее
6) Это лекарство горче, чем то.
7) В полтора километрах от станции было безлюдно.
В полутора - Предложный падеж
8) Увидев её, мне пришла в голову идея.
• Когда я её увидел, мне в голову пришла идея.
9) Михаил - самый сильнейший в нашем классе.
• либо сильнейший, либо самый сильный
10) Она никак не могла найти пару носок, поэтому одела пару чулков.
• пару носков/пару чулок
11) Сторож вошёл в избу и обнаружил в ней совершенно мёртвого человека.
• ... в ней мёртвого человека.
12) Преступник скрылся в чернеющей темноте ночи.
• ... в темноте ночи.
13) По приезде в Рим я отправился в пиццерию.
14) Он всегда поступал согласно мнения большинства.
• ...согласно мнению...
15) Я родился в двух тысячи третьем году.
• ...в две тысячи...
16) По возвращению из музея я занялся подготовкой реферата.
• По возвращении из музея...
17) Мария испекла яблочную шарлотку из яблок для школьной ярмарки.
• ...яблочную шарлотку для...
18) В обоих руках он держал коробку, набитую двумястами конфетами.
• В обеих руках...
19) Я живу на районе Коньково.
• ...в районе...
20) Ты убиваешь меня насмерть своим поведением!
• ...убиваешь меня своим...