В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
apdemyanovozaif8
apdemyanovozaif8
23.02.2022 02:36 •  Русский язык

Напишите сочинение по плану 1. на­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние, рас­кры­вая смысл вы­ска­зы­ва­ния со­вре­мен­но­го линг­ви­ста л.  а. вве­ден­ской: «мно­гие слова в рус­ском языке не толь­ко на­зы­ва­ют пред­мет, яв­ле­ние, но и по­ло­жи­тель­но или от­ри­ца­тель­но его ха­рак­те­ри­зу­ют». ар­гу­мен­ти­руя свой ответ, при­ве­ди­те 2 (два) при­ме­ра из про­чи­тан­но­го тек­ста. при­во­дя при­ме­ры, ука­зы­вай­те но­ме­ра нуж­ных пред­ло­же­ний или при­ме­няй­те ци­ти­ро­ва­ние. вы мо­же­те пи­сать ра­бо­ту в на­уч­ном или пуб­ли­ци­сти­че­ском стиле, рас­кры­вая тему на линг­ви­сти­че­ском ма­те­ри­а­ле. на­чать со­чи­не­ние вы мо­же­те сло­ва­ми л.  а. вве­ден­ской. объём со­чи­не­ния дол­жен со­став­лять не менее 70 слов. ра­бо­та, на­пи­сан­ная без опоры на про­чи­тан­ный текст (не по дан­но­му тек­сту), не оце­ни­ва­ет­ся. если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было ком­мен­та­ри­ев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся нулём ­лов. со­чи­не­ние пи­ши­те ак­ку­рат­но, раз­бор­чи­вым по­чер­ком.​

Показать ответ
Ответ:
aizada14
aizada14
03.02.2023 18:18

повествование

Объяснение:

Прятки

В мире есть много различных интересных и занимательных игр. Бывают подвижные игры, компьютерные, настольные, развивающие. Но больше всего на свете мне нравится дворовая игра, в которую играли множество поколений, но они и до сих пор пользуется популярностью среди детей. Это игра называется «прятки.  Эта славная игра очень сближает всех ребят во дворе. Несмотря на ее простые правила, где один человек голит с закрытыми глазами, а все остальные прячутся кто куда, а потом их нужно отыскать, игра очень веселая. Это лучше, чем сидеть дома и играть в современные компьютерные игры.  

В прятках нет ограничений по количеству участников, да и по возрасту тоже. В нее может играть множество ребят, хоть вся улица. И чем больше человек, тем интереснее. Детям очень весело бегать, искать и побеждать. В эту игру лучше всего играть на улице, так как там неограниченное пространство, ведь чем больше мест для того, чтобы спрятаться, тем интереснее процесс игры.  Каждая игра в прятки проходит с весельем и хорошим настроением.

Играя в прятки испытываешь азарт, когда ищешь кого-то, или веселый страх из-за того, что тебя найдут. Спрятавшись в сарае, сидишь тихо-тихо, словно мышка, боишься пошевелиться и издать любой малейший звук. А когда находишь такое место, где точно никто тебя не найдет и слышишь, как все зовут тебя и кричат, что сдаются. В это время чувствуешь себя победителем.

Дети с самих ранних лет начинают играть в прятки. Сначала с ними играют дома родители. Деткам очень нравится прятаться, пусть и делают это еще нелепо. У кого-то торчат ноги из под шторки или попа из под одеяла. Но они испытывают азарт и не хотят, чтоб их нашли быстро, поэтому родители притворяются и делают вид, что не могут долго их найти. Как блестят глаза детей, когда они испытывают победу в этой замечательной игре. А когда уже дети становятся постарше, то они уже с другими ребятами собираются вместе и играют в прятки во дворе.

Источник: Сочинение на тему Моя любимая игра

0,0(0 оценок)
Ответ:
elka1245
elka1245
03.02.2023 18:18

ответ: воспитанников МБДОУ – 40 человек;

 - коллектив работников МБДОУ – 16 человек;

- родители воспитанников МБДОУ – 12 человек;

Место проведения акции: - территория МБДОУ;

- территория, прилегающая к детскому саду;  

Проблема взаимосвязи человека с природой ненова, она имела место всегда. Но сейчас, в настоящее время, экологическая проблема взаимодействия человека и природы, а также взаимодействия человеческого общества на окружающую среду стала очень острой и приняла огромные масштабы. Планету может лишь деятельность людей, совершаемая на основе глубокого понимания законов природы, учет многочисленных взаимодействий в природных сообществах, осознание того, что человек - это всего лишь часть природы. Это означает, что экологическая проблема встает сегодня не только как проблема сохранения окружающей среды от загрязнения и других отрицательных влияний хозяйственной деятельности человека на Земле. Она вырастает в проблему предотвращения стихийного воздействия людей на природу, в сознательно, целенаправленно, планомерно развивающееся взаимодействие с нею. Такое взаимодействие осуществимо при наличии в каждом человеке достаточного уровня экологической культуры, экологического сознания, формирование которых начинается с детства и продолжается всю жизнь.

Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства.

Детский сад сегодня это образовательное учреждение, обеспечивающее физкультурно-оздоровительное, познавательно - речевое, художественно - эстетическое, социально-личностное развитие детей. Экологоориентрованное направление можно выделить отдельно, и в тоже время оно интегрировано входит в каждое из вышеперечисленных направлений, так как имеет огромное влияние на интеллектуальное, творческое и нравственное воспитание, формирующее современную образованную личность. Наиболее эффективный реализации задач экологического образования - это организация проектной деятельности. Участие в экологических акциях, субботниках, озеленении, работа по природоохранным проектам - уникальная возможность для детей и родителей проявить себя, принести пользу окружающей природе.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота