В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
RSL1
RSL1
03.06.2020 19:20 •  Русский язык

Напишите сочинение по предложенному тексту. Требуемый объем - не менее 150 слов. Выразите в нем свое понимание предложенного отрывка, определите позицию автора. Обоснуйте свою точку зрения. Отметьте характерные для текста средства языковой выразительности (2-3 средства) , определите их роль, приведите примеры (1) На практические занятия по хирургии мы ходим в областную больницу, превращенную теперь, в августе 1941-ого, в госпиталь. (2) Мы работаем палатными сестрами. (3) А эта работа, оказывается, требует не только больших знаний и профессионального навыка, но и очень много тепла. (4) В сущности, она вся состоит из расхода твоих душевных калорий. (5) Можно что-то и не уметь делать, тебе это простят. (6) Но недоброму человеку здесь работать нельзя. (7) Среди тяжелых больных у нас есть подшефные. (8) Мы навещаем их даже в те дни, когда у нас нет дежурства. (9) Я выбрала себе подшефного, пока шла от дверей. (10) Он лежал как раз против входа и бросился мне в глаза своей бледностью, своими короткими рыжими волосами и густыми веснушками, всей своей ужасающей некрасивостью. (11) Дурной запах гниющего тела я почувствовала, когда уже подошла и положила на тумбочку подарок: два больших красных яблока и пяток конфет. (12) Смесь ликования: «Я здорова, здорова!» – и стыда: «Какие вы здесь все измученные!» – несла меня к нему от кровати к кровати, и все мое существо мучительно сопротивлялось, с отчаянием превозмогая брезгливость и страх. (13) Я, наверное, не сумела это скрыть от него, от его зоркого взгляда. (14) Он лежал молчаливый, угрюмый и одинокий, с таким выражением на лице, как будто хорошо знал то, чего не хотят знать другие. (15) В его светлых холодных глазах я ясно прочла, что он нисколько не осчастливлен моим посещением. (16) И что показное милосердие – ложь. (17) Он сражался за Родину – и вот ранен. (18) Ранен ужасно: неловко и тяжело, так, что, сильный, крепкий мужчина, он не может сам сесть на кровати, взять кусок хлеба, стакан с молоком, теперь он должен неподвижно лежать и ждать терпеливо, когда кто-нибудь удосужится и подойдет, подаст судно умыться, даст поесть. (19) Он храбро дрался на фронте, может быть, так же храбро, как и раненный в руку его сосед по палате, чернобровый красавчик. (20) Но к тому то и дело подходят молоденькие врачихи и смешливые, бойкие сестры, а мимо него стараются поскорее пройти, стыдливо опуская глаза. (21) Я, 18-летняя девчонка, хотела проверить себя, свою силу воли, на что я годна. (22) «Ну да, какая из меня медсестра! – думала я, идя к нему по палате. – (23) Вот он, например, наверное, сразу увидел, еще из дверей, как я шла и как мне было стыдно, противно. (24) Сестра милосердия!... (25) Так, кажется, раньше нас называли? (26) Милосердие. (27) А с чем это нынче едят? (28) Какое тут, к черту, милосердие, когда там, на фронте, все завязалось железным узлом и еще не известно, чем это кончится! (29) Не веселость нужна людям, не сопливенькая доброта, а жестокость! (30) Одна лишь жестокость и месть до последней капли крови! (31) Разве это не ясно?» (32) Я склонилась над ним, ожидая всего, чего угодно. (33) Но он доверчиво рванулся ко мне всем телом навстречу. (34) Светлые, в редких рыжих ресницах глаза распахнулись с такой несдержанной радостью, что мне на миг стало жарко от стыда. (35) «Что, сестрица, нелегкая служба, а?» – спросил он, с трудом поворачиваясь для умывания. – (36) «Вот возись теперь с нами…» (37) И я благодарно ответила ему: «Ничего… (38) Это в жизни не самое трудное!» (39) За окном завыли сирены и железным клекотом подавились зенитки. (40) Кто-то, стремительно пробегая коридором, кричит: «Тревога! (41) Сестра, тревога! (42) Выноси раненых!». (43) Нет ничего страшнее тревоги в госпитале среди лежачих. (44) Сорок коек в палате. (45) Беззащитные, умоляющие глаза устремлены на тебя. (46) А ты одна. (47) Сорок мужчин, которых надо тащишь на своих плечах, и двенадцать лестничных пролетов: вверх – вниз, вверх – вниз. (48) И еще двадцать темных ступенек в подвал бомбоубежища. (49) «Посторонись, подруга! (50) Взяли!» – моя однокурсница Женька подхватывает носилки. (51) Вот где истинное милосердие! (52) В поддержке товарища. (По О. Кожуховой)​

Показать ответ
Ответ:
mashkax28марічка
mashkax28марічка
29.04.2021 16:07
1) приставка - слово (в скобках корень)
воз-(выс)ить,
с-(дел)ать
вз-(дох)нуть
низ-(верг)нуть
(воспит)ать -нет приставки
с-(да)ть
с-(дав)ить
нис-(пад)ать
(воз)чик. н/п
(здан)ие
(здоров)ье
(низ)кий н/п

2)
1 беспощадное
бессилен.
2 здравствуй
сбудутся.
3 раззудись
размахнись.
4 сбор
сдавайте
5) испугать
рассердить
исцарапать

3) душа и.п.
природа ИП
впиваю в.п.
лошадей т.п.
и тд

4)
на площадке д.п.
к гостинице д.п.
от аллеи р.п
на улице д.п
в России р.п
в деревне д.п
у избушки р.п
от границы р.п
за спицей т.п.
за стаей т.п
к Соне д.п
к Анастасии р.п
под шеей т.п.
к электростанции р.п
по географии р.п
у старушки р.п
у дедушки р.п
с кашей т.п.
со свечей т.п

5) (в скобках вставлена буква)

1.У девочк(и) в сумк(е) лежало рукоделие.
2.В рощ(е) у речк(и) пел соловей.
3.От Мари(и) Семеновны принесли письмо Наталь(е) Ивановн(е).
4.В каникулы Володя был в гостях у тет(и) и у дяд(и).
5.Пчеловод жил на окраин(е) деревн (и) , у самой рощ(и) .

6)лощину д.п.
упала р.п.
дождя р.п
другая в.п.

7)
1. В молчань(е) , рукой опершись на седло, с коня он слезает угрюмый. (А. С. Пушкин).
2. Мы прочитали рассказ о Васили(и) Иванович(е) Чапаев(е).
3. Моя сестра учится в институте, а я в школе, в пятом класс(е)
4. В портфел(е) у него лежали важные документы.
5. Услышав пение, он подумал о соловь(е), затаившемся в кустах сирен(и).
6. На карт(е) в кабинет(е) истори(и) были помещены разноцветные значки.
7. В своей тетрад(е) он писал разборчиво и аккуратно.
8. На скамейк(е), недалеко от площад(и) расположилась группа школьников.

8) дом, который построил папа, уж очень (хорош).

ветер, ветер! ты (могуч).

кот был (шипуч) и не захотел со мной играть.

кактус был (колюч), поэтому я в руки его не брал.

чай был (горяч) и мне пришлось ждать, пока он остынет.

9)1. Некрасов был смел(ым) и решительн(ым) мальчиком. Была поздн(яя) осень. Озеро покрылось тонк(им) льдом. Собака отказалась лезть в холодн(ую) воду. Тогда Некрасов в охотничь(ем) азарте бросился в озеро за убит(ой) уткой.
2. Он никогда не боялся самой горяч(ей) норовист(ой) лошади.
3. Барыня сослала Полякова в дальн(юю) деревню.
4. Однажды в студен(ую) зимн(юю) пору я из лесу вышел. Был сильн(ый) мороз.( Н. А. Некрасов).
5. Мы подъехали к крайн(ему) домику.
6. Вдруг послышалось скрипуч(ие) пение синицы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Scheerer
Scheerer
27.03.2023 11:46

1, минералдық тыңайтқыштар - өсімдіктер үшін нәрдің қажетті элементтерін асыра- анорганикалық құралым. Ара тәуелділік от ана, қандай нәрлі элементтер минералдық тұздарда асырайды, тыңайтқыштар жайға және кешендіге деген подразделяют. Жай тыңайтқыштар бір нәрлі элементті асырайды. Оларға фосфорлық, азотты, калий қарайды және микротыңайтқыштар.

   

Кешенді тыңайтқыштар мезгілдес екі асырайды немесе негізгі нәрлі элементтің. Тыңайтқыштар қатты(гранулированные, порошкообразные) және сұйық(сорлы до 40% нәрлі элемент және топта- более40%) болады.

Калий тыңайтқыштар - астықтыны, сапаны және өсімдіктің тиянағының жоғарылатады. асыра- нәрлі элементті, нешінші салмақты к қуаңшылық, аласа қызуға, зияндықтарға,өсімдіктерге үнемді пайдалан- су, на өсімдіктің тиянағына деген әсер ететін қой- калий көлікті зат ара өсімдікте және тамырлы жүйе даму күшейт-, көмірсу(сахар-свекла, крахмал-картоп) жинақта При оның енгізуінің фотосинтез қатайады, игіліктер ашық түсті өңді және хош иісті, ұзақ иемденеді сақтал-. Калийдың енгізуі айрықша корнеплодов үшін керек.

  

азот сол негізгі нәрлі элемент үшін барлық өсімдіктер үшін : без азотпен нанғысыз ақтың және многих витаминның білімі, айрықша топтың В. витаминдарының азот вегетативті елдің өсуін реттейді, дақыл астықты деңгей анықта-, ақ мазмұн ара дән жоғарылат-. Ең қарышты өсімдіктер жұтады және азотты в кез ең көп білім және өркеннің және жапырақтың өсуінің меңгереді.

Азотты тыңайтқыштар астықтының көтермелеуі үшін жерге деген ен- -азотсодержащие зат.

Фосфорлық тыңайтқыштың мағынасы ол в құрам және өсімдіктің жаңа органының білімінде ара үдеріс торша ядроның бөл- қатынасушылардың күрделі ақ кіреді. Ол үлкен рөлді игіліктің және жидектің жетісуінің үдеуінде ойнайды ылғалдың үнемшіл шығынына бірталай өсімдіктің зимостойкость фосфор дәмді жоғарылатады жақсарт- және нәрлі заттың тарауын жапырақтардан игілікке және жидектерге күшейтеді. Фосфор маңызды рөлді миуалы және жемісті дақылдың өмірлеріне ойнайды. Фосфор хватает, бой ақырындайды, гүлде- және жетісудің кідірісі барады, дәм нашарлайды, астықты төмендетіледі. . Фосфордың артығы зиянды.

1 водорастворимые(аммофос, диаммофос, суперфосфаттар), 2.труднорастворимые - өте кері суда(фосфоритная ұн, сүйектің ұны) әлсіз ащылықтарда растворимые, растворимые.

Тап тұз - "пермянка" наряду мен құнның елтірісінің табыстың негізгі мақаласын тағы ұлы Новгородтың" "мырзасының келді. Тұз Строгановых байлығының негізін келді, Шаховских Голицыных. Оның варницах до жеті миллиондаған тұздың пұты жылда өндірілді. Пермдік тұзбен - "Пермянкой" - тек Ресейде, бірақ және Европаның сырттың елдерінің торговали.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота