В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olesyapurzikova
olesyapurzikova
21.12.2020 03:46 •  Русский язык

Напишите сочинение по прочитанному тексту с использованием текста ро-мана-эпопеи «Война и мир», а именно:

1. Подберите название к сочинению

2. Составьте план сочинения

3. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

4. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий пример-иллюстрацию из прочитанного текста, важную для понимания про-блемы исходного текста, а также два-три фрагмента из романа-эпопеи «Война и мир» (использование опыта анализа персонажа, фрагмента, … - обязательно) . Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.

5. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.

Объём сочинения — не менее 300 слов.

! Обратите внимание на связь между вступлением и заключением, на то, что именно эти части сочинения фокусируют главное, что Вы хотите рассказать.

(1) Что такое красота? (2) Людям кажутся совсем разные лица, вещи, явления. (3) Полагаю, что, посещая художественные галереи, выставки, собравшие нетлен-ные образы красоты, многие испытывают порой чувство недоумения: неужели это неправильное, странное женское лицо или эта нелепая мужская фигура могут счи-таться красивыми? (4) Но ведь художник подобен влюбленному, он глядит на свою модель околдованными глазами и — в отличие от бытового человека — умеет со-общать свое видение другим. (5) Правда, не всегда, у людей разные вкусы, разные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо». (6) Тем, кто обладает сильно развитым воспринимающим аппаратом, куда легче понять очарованность художника той или иной натурой и разделить его чувство вопреки собственным пристрастиям, нежели тем, кто редко соприкасается с искусством

Чем поражает Джоконда? (7) Сложностью выражения, глубиной душевной жизни, обнаруживающей себя в многозначной полуулыбке, взгляде, погруженном в даль, но готовом откликнуться и сиюминутности. (8) Разве можно сказать, что Мона Лиза безукоризненно красива? (9) У самого Леонардо есть на полотнах жен-щины куда красивей (хотя бы эрмитажная «Мадонна Литта»), но манит, притяги-вает, сводит с ума поэтов, вдохновляет музыкантов, пленяет сложные и души бессмертная Джоконда — в ней явлен не холодный, обобщающий тип кра-соты, а горячая, пульсирующая, бездонная жизнь единственной души. (10) Чело-веку, сказал Паскаль, по-настоящему интересен только человек. (11) И потому над тайной Джоконды, тайной вполне реальной женщины, жившей в нашем мире, а не на Олимпе и не в горних высях, флорентийской гражданки, жены купца Джокондо не устают биться поколение за поколением.

(12) Словами красоту не передашь. (13) Это прекрасно знал Лев Толстой. (14) В полушутливом споре с Тургеневым и Дружининым, кто лучше опишет красоту женщины, он перечеркнул прямолинейные описания своих соперников одной-единственной фразой из Гомера: «Когда Елена вошла, старцы встали». (15) Умно, дерзко, лукаво, но вместе с тем Толстой как бы расписывается в бессилии выразить словами живую красоту женщины. (16) Впрочем, это не мешало ни ему самому, ни его литературным собратьям создавать пленительные женские образы. (17) Разве мы сомневаемся в зрелой красоте Анны Карениной, или девичьей — Наташи Ро-стовой, или романтической — Татьяны Лариной? (18) А между тем Пушкин не дал ее портрета. (19) Ведь нельзя же считать портретом: «Татьяны бледные красы и распущенные власы». (20) А ведь всего-то сказано, что «все тихо было в ней». (21) Чего же достигает Пушкин такой зримости образа, ставшего символом русской женской красоты — физической и духовной? (22) Колдовством рассеян-ных по роману легких мазков чарующей авторской интонацией, исполненной нежность и уважения, и чем-то вовсе неуловимым, что принадлежит тайне гения.

(23) Бездушная, внешняя красота — ничто, ценна лишь красота, светящаяся из-нутри, она озаряет мир добром, возвышает самого человека и укрепляет веру в бу-дущее.

(24) Как хорошо сказал великий педагог К. Ушинский: «Всякое искреннее наслаждение изящным само по себе источник нравственной красоты».

Показать ответ
Ответ:
В последнее время много говорят об охране природы. Мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что стало страшно за будущие поколения. Что оставим в наследство будущему? В школах ввели предмет экологию. На этих уроках мы говорим об окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Если мы отравим землю и воду, то будем дышать отравленным воздухом и питаться непригодной пищей. Люди станут перерождаться в уродов. Чтобы этого не случилось, надо беречь окружающую среду. Если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, насколько изменится все вокруг! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Milana1117464
Milana1117464
17.10.2021 04:33
Что такое весна? Весна – это буйство цветов, это праздник жизни. Кончаловский, рисуя картину «Сирень в корзине» хотел показать возрождение после зимней спячки, пытался передать бурю света и нежную красоту.

Кончаловский любил весну. Большинство его картин – это натюрморты с цветами. Лепестки сирени имеют нежный оттенок, они как бы освещены мягким солнечным светом. Листья светло-зелёного цвета разнообразят картину, создавая ощущение свежести. Они – как молодая трава, выросшая в невесомом свете весеннего солнца. В картине нет ни одного чистого цвета – все они смешанны с другими, находящимися рядом, все слегка затенены друг другом.

Не случайно в картине фон представлен лишь неясным смешением полутонов. Ни стол, ни корзина так, же не привлекают к себе внимания. Цветы, с первого взгляда приковывают к себе, не дают отвлечься. Их полуприглушенное сияние манит к себе.

Не случайно на картине нет ни одной искусственной детали – художник изображает торжество природы, её возрождение, её чистую и вечную красоту.

На эту картину можно смотреть долго, смотреть как на волшебное действо, сохранённое Кончаловским для нас.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота