В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Tishukvasiliy
Tishukvasiliy
26.12.2022 16:12 •  Русский язык

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на читательский опыт, знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст, без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём . Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. (1)Как украсилась бы жизнь, если бы каждый человек мог знать, на что он Большая часть людей не пробует выйти за пределы своих возможностей; за свою жизнь они так и не пробуют узнать, на что они и к чему не Они не знают, что им не под силу. (4)Среди несовершённых ошибок, избегнутого риска и даже позора таились, может быть, действительно великие открытия. (5)И уж наверняка – открытие самого себя. (6)Обидно прожить жизнь, не узнав себя – человека, который тебе вроде ближе всех и которого ты так любишь…

(7)Ведь каждый может больше, чем ему кажется, – он и смелее, чем он себя считает, и выносливее, и сильнее, и при В голодную зиму ленинградской блокады мы насмотрелись на чудеса человеческих душ. (9)Именно душ, прежде всего душ, потому что в этих истощённых, изглоданных муками телах поражала энергия души, её стойкость.

(10)Теоретически даже медицина не могла представить организм вынести столько лишений. (11)Для человека – как и для стали, для бетона – существуют пределы допустимых нагрузок. (12)И вдруг оказалось, что пределы эти можно превзойти и люди могут жить не физическими силами – их не было, они были исчерпаны, а силами, не предусмотренными медициной: любовью к Родине, ненавистью к врагам. (13)Вовремя блокады поражала не смерть – она была во время войны законна, – поражала живучесть: то, что мы чистим от снега траншеи, таскаем снаряды, воюем. (14)Героизм войны – исключение. (15)Но ведь и в будничной жизни бывают такие нечаянные часы, когда можно реализовать себя с необычайной полнотой: откуда-то нахлынут силы, и ум заострится, и вскипит воображение... (16)Счастливое, блаженное это состояние писатели называют вдохновением, спортсмены – формой, учёные – озарением; это бывает у каждого человека – у одних редко, у других чаще...

(17)Вот это-то, на мой взгляд, и важно: возможность такого состояния, когда человек превосходит себя, свои обычные и пределы. (18)Значит, это возможно, а если это возможно однажды, то почему не дважды и не каждодневно – для самосовершенствования, для наивысшей самоотдачи, для полного выявления себя? (По Д. Гранину)

Показать ответ
Ответ:
sot58
sot58
05.03.2022 09:44

107                                                                                                                             -I Обозначает количество предметов: суток сколько? – сто семь.  

Н. ф. – сто семь.  

II Морфологические признаки: постоянные – составное, количественное, обозначает целое число; непостоянные – в именительном или винительном падеже (без предложения не определить.  

III (Что? ) сто семь суток (подчеркните одной чертой, так как всё это словосочетание является подлежащим – если падеж именительный; пунктирной линией, так как это дополнение – если падеж винительный)


123

Сто двадцать три – имя числительное.

I Обозначает количество предметов (или отвлечённое числа (без предложения не определить): Сколько? сто двадцать три.

Н. ф. – сто двадцать три.

II Морфологические признаки: постоянные – составное, количественное, целое число; непостоянные – в именительном или винительном падеже (вне предложения не определить)

III (Что?) сто двадцать три (если есть существительное, то его тоже надо выписать, данное числительное или числительное вместе с существительным является подлежащим или дополнением – чтобы определить это, надо видеть предложение).

0,0(0 оценок)
Ответ:
playertony200
playertony200
21.02.2020 07:52

1) Я рад предстоящей встрече с осенним лесом. (рад - двумя чертами)

2)Иду, как в картинную галерею, ещё раз взглянуть на давно знакомые полотна, что ежегодно выставляет  напоказ золотая осень. (иду, взглянуть, выставляет - двумя чертами)

3) Глаз насторожен и жаден: не хочется ничего упустить. (не хочется упустить - двумя чертами)

4) У самого края леса в зарослях болотного вереска блеснуло озёрко с тёмной водой цвета крепко заваренного чая. (блеснуло - двумя чертами)

5) На его поверхности цветная мозаика из листьев, занесенных ветром.

6) Это Поленов. (Это - предлог, а предлог не может быть ни подлежащим, ни сказуемым)

7) А на косогоре узнаю Левитана. (узнаю - двумя чертами)

8) Тонконогие осинки застенчиво толпятся у опушки, о чём-то перешёптываются сразу со всеми своими листьями. (толпятся, перешептываются - двумя чертами)

Пояснение:

подлежащее - отвечает на вопросы "кто?", "что?"

сказуемое - отвечает на вопросы "что делать?", "что сделать?" т.е. "что (с)делаю?", "что (с)делал...?"

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота