В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anickava
anickava
13.10.2020 04:33 •  Русский язык

Напишите сочинение по прочитанному тексту.Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем,поставленных автором текста(избегайте чрезмерного цитирования) Сформулируйте позицию автора(рассказчика).Напишите,согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста.Объясните почему.Свой ответ аргументируйте,опираясь на читательный опыт,знания и жизненные наблюдения(учитываются первые два аргумента. ТЕКСТ ПО КОТОРОМУ ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ (1)В последние несколько лет к обычным страхам родителей прибавился ещё один. (2)Всё чаще подростки пугают нас пристрастием к виртуальному общению. (3)Вот примеры жалоб. «(4)Детей не оттащишь от компьютера. (5)Сидят сутками. (6)Какие-то аськи, агенты, чаты, форумы...» «(7)Я не понимаю, какое может быть от этого удовольствие. (8)Но сын сидит у монитора, смеётся чему-то, а то и кулаком по столу бьёт. (9)Мне кажется, он сходит с ума — разговаривает сам с собой». «(10)Раньше играл в видеоигры, это отнимало много времени, уроки забросил, а теперь вообще из рук вон — будто его нет дома. (11)Целыми днями в Сети, говорит, у них там тусовка...» (12)Примерно так начинается разговор обеспокоенных родителей с педагогами и психологами. (13)Потом выясняются детали: вместе с увлечением компьютерными разговорами стала падать успеваемость, ребёнок всё время проводит дома, сидит и смотрит в экран. (14)Уроки подросток не делает, по дому не на улицу не ходит, спортом не занимается. (15)Вместо разговоров по телефону и прогулок допоздна всё чаще дети общаются друг с другом через Интернет. (16)Вообще-то и раньше мы подобные жалобы слышали, только зло исходило тогда не от компьютера, а от телефона или телевизора. (17)Теперешние «компьютерные» дети — потомки своих «телевизионных» родителей. (18)Как решалась эта проблема, когда сегодняшние родители были подростками? (19)Скорее всего, они из неё просто выросли... (20)Мне могут возразить, что не все же просиживали бесконечные часы у телеэкрана; кто-то уже в юности чётко знал, чем будет заниматься в жизни. (21)Многие рано стали ответственными, потому что у кого-то были младшие братья и сестры, на кого-то подействовал пример ответственных взрослых, а кто-то — неизвестно как и почему. (22)И хотя родители всерьёз опасались за их будущее, они стали вполне самостоятельными людьми, с разными профессиями и судьбами, у многих семьи... (23)К чему я всё это говорю? (24)К тому, что вот телевидение оказалось не опасным само по себе. (25)Как ни обидно кому-то сознавать собственную «отсталость», придётся смириться с тем, что Интернет стал частью нашей жизни и уже никуда не денется. (26)Умение ориентироваться в нём и использовать его возможности становится условием успешной жизни во многих смыслах. (27)Из неограниченного источника информации он превратился также в торговую сеть общения, средство образования... (28)То ли ещё будет. (29)Нам стоит поучиться у детей. (30)Мне тоже в своё время пришлось пройти через период раздражения и недовольства. (31)А сейчас с сына стала неплохо ориентироваться в виртуальном пространстве. (32)Бывает, тоже «не оттащишь»... (33)Времяпрепровождение в он-лайне вполне допустимо для подростков. (34)Скорее всего, это невредное увлечение лежит в пределах возрастной нормы. (35)Хотя в отдельных случаях необходимо провести анализ ситуации. (36)Если виртуальное общение стало всепоглощающей страстью, подросток замкнулся или стал агрессивен, обеднел его словарный запас или есть другие волнующие вас симптомы, нельзя откладывать визит к специалисту. (37)Только важно учесть: борьбу надо будет вести не с компьютером, а с причинами, породившими зависимость. (По А. Ивановой*)

Показать ответ
Ответ:
Сникерс11
Сникерс11
18.05.2023 06:14

Простые тексты

Зима. Кружит вьюга. Падают хлопья снега. Рады дети снегу. Кто — на санки. Кто — на лыжи. На ветках кричат синицы. И птицы рады зиме.Купил  мужик житный  калач  и  съел. Купил другой. Съел. Купил третий. Съел. Купил баранку и наелся. Мне  бы  сначала баранку  съесть. Сразу бы наелся. Чудной мужик!Царь, царевна и птичка. Жил-был царь. Была у царя дочка. Красавица царевна. Царь дарил ей платья и кольца. Но царевна чахла на глазах. Жаль царю дочку.Пришла к царю старая женщина. У женщины причудливый сундучок. Там пушистая птичка. Стала птичка жить у царевны. Живой музыкальный инструмент. Рада царева дочка.Федя Рыбкин пришел с катка. Дома никого не было.    Вот и хорошо!    Он включил  радио. Достал   из  портфеля пенал   и   тетрадь.   Взял   задачник   по математике. Стал решать задачу. (По Н.Носову)Ольга и Светлана успели проскочить мимо дежурного. Они влетели в класс в   конце   перемены.  Ольга   раскрыла портфель.   Вынула   пенал   и   тетрадь. Сложила руки на парте. Начался урок математики.(По С.Иванову)На перемене учительница ушла. Дежурным велела следить, за порядком. Но   ребята  стали  портфели   бросать. Шумно начался урок. Один задачу по математике решает. Семеро болтают. А где шум, там мало толку. (По Е.Ильиной)Ольга мимо дежурного и отправилась в класс. Она решила сделать домашнее задание. Достала из  портфеля пенал,  задачник и тетрадку  по математике.   Прочитала  задачу   и   нахмурилась. (По С.Иванову)Ужасно в школу опаздывать. Дежурные на перемене ругают! Я раньше выходить стала. Но раньше выйдешь — что-нибудь забудешь. Пенал или тетрадку с задачей по математике. А то и портфель. (По О. Ремез)Толя — ученик четвертого класса. Он шел к своему товарищу.   Вдруг из-под забора   вылезла   кошка.   Она   решила перебежать   дорогу. Толя зашипел на нее змеиным языком. Но кошка бросилась вперед. (По Н.Носову)Ребята Гениного класса собирали металлический лом. А Гена катался с горки. Учительнице сказал, что заболел. Такбыло каждый день. Но вот Гена получил единицу по русскому языку. Не смог найти орфограмму. (По Н.Носову)Малыш был первым учеником в классе. Однажды он сидел у школы. Дожидался  учительницу.   Вдруг  ребята запустили   в   него   снежками.   Хотелось Малышу отплатить товарищам. Но он стерпел. Не маленький! (По В.И.Дмитриевой)Пригласили ученики "Русский язык" на праздник. Привел "Букварь" своего товарища в класс.  Ребята с учителем попрощались с   Букварем .Попросили "Русский   язык"   рассказать   о   новых орфограммах. (По Е.Ильиной)Начался урок русского языка. Ребята объясняли орфограммы. Вдруг в класс вбежал Снежок. Все засмеялись. Вот так ученик!    Снежка выпроводили из класса. Ребята посмеялись и стали слушать учительницу. (По Л.Воронковой)На Севере даже весной стоят морозы. Хоть на коньках катайся! Всюду катки! У ненцев легкие санки — нарты. В них запрягают собак. Надевают ненцы малицу. Это меховой халат. Мчат на нартах. (По Б.Житкову)Жили в лесу кошка и собака. Пришли холодный январь да лютый февраль. Наступили сильные морозы. Увидали звери огонек. Дом поблизости. Собака заглянула в оконце. За столом пировал заяц. (По Цвирке)Декабрь пролетел незаметно. С утра Чук и Гек торчали на морозе. Играли с собаками. Вспоминали московский каток. Они ожидали отца. Но отец вернулся только в начале января. (По А. Гайдару)Приблизился декабрь. Пришел мороз. Побелели деревья. Заяц надел белую шубку. Ребятишки залили каток. На коньках катаются. Лишь ручеек не поддался морозу. Тек себе до февраля. Там и весна пришла. (По Л.Леонову)Декабрь пролетел незаметно. С утра Чук и Гек торчали на морозе. Играли с собаками. Вспоминали московский каток. Они ожидали отца. Но отец вернулся только в начале января. (По А.Гайдару)День прибавляется еще с декабря. К концу января он займет половину суток. В феврале снег начинает таять. Мороз теряет силу. Растаял каток. Спрятаны коньки. Чаще слышен лай собак. Заяц переоделся. Конец зиме. (По К. Ушинскому)Погнался за мной в лесу медведь. Я бросил ему платок. Он опять за мной. Бросил я медведю пальто. Он снова за мной. Пришлось отдать костюм и сапоги. Выбежал я из леса в носках и трусиках. (По Н.Носову)Заболел царь. Мудрец посоветовал найти счастливого человека. Снять с него костюм, пальто или сапог. Надеть эту одежду на царя. Нашли счастливого в ветхой избушке. Но у него не было даже резиновых сапог. (По Л. Толстому)Не велел старик Ивану амбар отпирать. Жене платок и платье с карманами давать. Но Иван пошел в амбар. Одежды там видимо-невидимо. Одела жена пальто и платок. Встала на носок и исчезла. (По А. Платонову)Солнце уже пригревает. Бегает по - дну оляпка. Это шустрый водяной воробей. Он ищет горошины, червячков, улиток. Слышны разные голоса. Синицы поют: зинь-зивер! Старые вороны оглашают лес звонким карканьем. (По Г. Снегиреву)Прилетели птицы в родной край. Воробьи и сороки. Гуси и лебеди. Маленькие птички с хоботами-клювами. Запели на разные голоса. Нанесли яичек. А ворона ну яички таскать! Засадил орел ворону в острог. (По В.И.Далю)В  деревне  Саше   и   Маше  подарили ежика.   Глазки   у   ежика,   как   черные смородины. Он жил у детей все лето. Прибегал на их зов. Дети очень любили ежика. Каждый день приносили стакан молока. (По М.Быкову)Друзья отправились к своему соседу. Он жил в домике в два этажа. Друзьям предстала такая картина. Комната без _всякой мебели. Все на кнопках. Нажмешь кнопку — откроется дверь. Нажмешь другую — телевизор выедет. (По Н.Носова)Пришел Котька. Сосед с четвертого этажа. Телепередач по телевизору не было. Мы решили поиграть. Вовка побежал в комнату. Я спрятался в чулане. Там посуда. Котька меня и не нашел! (По Н.Носову)Был урок рисования. Арсюша даже не притронулся к набору карандашей. Он не знал, что рисовать. Вдруг он увидел за окном облака. Арсюша обрадовался. Через полчаса рисунок был готов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
egorkrutou98
egorkrutou98
18.05.2023 06:14
А1. у этого слова неправильно определен способ образования:               2) прочитал – суффиксальный                  (приставочный: суффикс -л- не участвует в словообразовании). а2. слово, в котором неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук:               3) красивее (красивее). а3. в этом примере допущена грамматическая ошибка:               2) более пятиста человек (пятисот).  а4. у этого слова неверно охарактеризованы морфологические признаки:             4) себя – личное местоимение (возвратное). а5. эта особенность проиллюстрирована примерами (пою – пел – буду петь; спел – спою):             1) изменение по временам. а6. этот вывод можно сформулировать на основе примеров (село – сельский; истина – истинный):               3) имена существительные могут образовываться суффиксальным способом. а7. этим примером можно проиллюстрировать высказывание «имя существительное в предложении может выполнять функцию сказуемого»:           1) цель жизни – обретение истины.  а8. в этом ряду все слова относятся к одной части речи:             4) нашли, сделаешь, (глаголы). а9. в этом ряду во всех словах пишется удвоенная согласная:               3) беззвездный, глубинный.  а10. в этом ряду все слова пишутся слитно:                   2) неопытный юноша, несколько раз.  а11. в этом ряду во всех словах на месте пропуска пишется е?                 2) он оканчивает, упираешься. а12. это средство выразительности определено неверно:                   2) каменное сердце – сравнение  а13. в этом слове пропущена буква и:                 3) встречать на пристани. а14. в этом слове пропущена буква ё:                 2) чёрствый. а15. у этого прилагательного неверно определён разряд:                 4) деревянная (доска) – качественное прилагательное                       (относительное) а16. в этом предложении не с выделенным словом пишется раздельно:                 2) новая папка оказалась не нашей. а17. в этом ряду во всех прилагательных пишется нн:                 2) безлунный, деревянный, старинный. а18. в этом прилагательном нужно писать суффикс -к-:                 3) броский. а 19. это прилагательное пишется слитно:                   3) железнодорожный (вокзал).  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота