Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания
проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение
каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора
по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не
оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью
переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа
оценивается
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Осторов Крит в древней Греции, омываемый Эгейским морем, Минотавр-мифическое страшное существо с туловищем человека и головой быка ,Эгей- афинский царь, отец Тесея, Минос-могущественный царь о.Крит. Минотавр, находилсяся в Лабиринте царского дворца.Лабири́нт — какая-либо структура (обычно в двухмерном или трёхмерном пространстве), состоящая из запутанных путей к выходу или путей, ведущих в тупик). Ариадна- дочь царя Миноса. Световые колодцы (их еще называют световыми шахтами) могут подавать дневной свет даже в подвальные помещения. Дедал построил царю дворец со световыми колодцами, и Минос не разрешил ему покинуть остров, чтобы он нигде в другом месте не построил подобного
Объяснение: Кносс-древний город в центральной части северного Крита.
ответ: 1) В то время радуга стала неяркая, а потом и вовсе потерялась. (грам.основа - радуга стала, потерялась)
2) Дедушка, тоже поехал искать зайчика. (грам.основа - дедушка поехал, искать)
3) Она услышала девичий смех, визг и ребячий свист, но ветряной выдох погас и в лугах стало жарче, от безлюдья и тишины. (грам.основа - она услышала - выдох погас)
4) Спать, Павлуня, уже не стал, а начал глядеть как мать, растопляет печь. ( грам основа - Павлуня не стал, глядеть - мать растопляет)
5) Его охватило холодным весенним ветром, голова опять закружилась. (грам.основа - его охватило - голова закружилась)
6) Полуденный зной начал уже спадать в дальнем березняке, то и дело смолкала кукушка. (грам.основа - зной начал, спадать. - кукушка смолкала)
7) Она взглянула опять на дорогу, дорога стала темней и короче. (грам.основа - она взглянула)
8) Дорога, была безлюдна, недвижима. (нету грам.основы)
9) И верный понемногу стал опять поправлятся. (грам.основа - нету)
10) Лес засыпал, врачуя своим покоем наши смятенные души, он был с нами добр, широк, был понятен и неназойлив, от него веяло Родиной и покоем... ( грам.основа - лес засыпал, него веяло)
Объяснение: Запятую ставим перед обращением, также по смыслу и интонации... Надеюсь, оцените и поблагодарите.