Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста. Объём сочинения — не менее 150 слов.
Встречаться изредка (примыкание), контроль над исполнением (управление), войдя в комнату (управление), вытереть насухо (примыкание), уединённое место (согласование), советы родителей (примыкание), пришить пуговицу (управление), пренеприятное известие (согласование), увидеться когда-нибудь (примыкание), бесчувственный человек (согласование), чересчур высоко (примыкание), сердечная привязанность (согласование), медвежью услугу (согласование), шубка из мутона (управление), поехать инкогнито (примыкание), преодолеть препятствие (управление), показались вдалеке (примыкание), вернуться из похода (управление), приготовил вовремя (примыкание), весьма отдалённо (примыкание), поступил учиться (примыкание), столкнуться вплотную (примыкание), третий день (согласование).
Назовите предлоги вместе с тем словом, с которым они употреблены.
Предлоги употреблены с существительными:
1. Около дома, возле крылечка.
2. Перед едою, после сна, перед сном.
2. Какие слова в этих предложениях связываются с предлогов?
Глагол и существительное.
Найдите слово, от которого задаётся вопрос.
От глагола.
Запишите по образцу:
течёт (около чего? где?) около дома
течёт (возле чего? где?) возле крылечка
мыться (перед чем? когда?) перед едою
мыться (после чего? когда?) после сна
мыться (перед чем? когда?) перед сном