Доброта - это любовь и забота к окружающим, когда человек совершает хорошие поступки от чистого сердца.Признак доброты - сознательное проявление добра, полезных дел, не требующих что-либо взамен. Но все люди разные и относятся друг к другу по-разному.Одни проявляют внимание и теплоту к другим, а вторые не показывают никакой заинтересованности к проблемам того или иного человека, не желают людям, не желают иметь в своем сердце такое прекрасное качество, как доброта, они не представляют собой ровный счетом ничего, потому что их существование - бессмысленно.У таких в душе лишь равнодушие.
Бабушка в рассказе «Конь с розовой гривой» недолюбливала левонтьевских хулиганов, потому что они были невоспитанными.И однажды, устроив драку, они съели все собранные ягоды и мальчика Витю, чья бабушка так не любила тех хулиганов, поступить также.Но он же поделился своими ягодами, чтобы не прослыть жадиной, да в корзине у него ягод не осталось, чтобы принести Катерине Петровне - бабушке, и он, решив послушать хулиганов, набил корзинку травой и всю ночь не мог уснуть, переживал из-за этого, а наутро решил рассказать всё бабушке, но ее уже не было.Она поехала продавать ягоды, но когда вернулась, мальчику было очень стыдно, он забился в кладовку и не выходил весь день.На следущий день приехал дед и посоветовал Вите поговорить и извинится перед бабушкой, так и Витя поступил.Она простила его, но все равно отчитала , а потом все-таки дала «коня с розовой гривой».
В рассказе «Уроки Французского» тоже присутствовал герой, который показал настоящую доброту. Это была учительница французского - Лидия Михайловна.Она заботилась о мальчике, который приехал учиться в районный центр и жил в чужой семье. Действие происходило в послевоенные года, поэтому многие семьи жили на воде и хлебе, а эта семья была не исключением, и Лидия Михайловна, узнав, что мальчик проживает в таких условиях, решила тайно заботиться о нем, она посылала ему посылки с едой, на ее дополнительных уроках она пыталась с нежностью относиться к мальчику. Это и есть душевная доброта.
Я считаю, что ежели люди были более добрее друг к другу, то наш мир был бы гораздо лучше.Проявлять доброту - одно из лучших качеств человека.
1. По обеим сторонам дороги стояли дома. По обеим сторонам (где?) - обстоятельство, подчёркивается пунктир-точкой. 2. У обоих братьев были одинаковые костюмы. У обоих братьев (у кого?) - дополнение, подчёрк. пунктиром. 3. Деревня расположена по обеим сторонам реки. По обеим сторонам (где?) - обстоят., подчёрк. пунктир-точкой. 4. Беседка с обеих сторон была обвита плющом. С обеих сторон (где?) - обстоят., подчёрк. пунктир-точкой. 5. Я знакома с обеими сёстрами. С обеими сёстрами (с кем?) - дополнен., подчёрк. пунктиром.
Но все люди разные и относятся друг к другу по-разному.Одни проявляют внимание и теплоту к другим, а вторые не показывают никакой заинтересованности к проблемам того или иного человека, не желают людям, не желают иметь в своем сердце такое прекрасное качество, как доброта, они не представляют собой ровный счетом ничего, потому что их существование - бессмысленно.У таких в душе лишь равнодушие.
Бабушка в рассказе «Конь с розовой гривой» недолюбливала левонтьевских хулиганов, потому что они были невоспитанными.И однажды, устроив драку, они съели все собранные ягоды и мальчика Витю, чья бабушка так не любила тех хулиганов, поступить также.Но он же поделился своими ягодами, чтобы не прослыть жадиной, да в корзине у него ягод не осталось, чтобы принести Катерине Петровне - бабушке, и он, решив послушать хулиганов, набил корзинку травой и всю ночь не мог уснуть, переживал из-за этого, а наутро решил рассказать всё бабушке, но ее уже не было.Она поехала продавать ягоды, но когда вернулась, мальчику было очень стыдно, он забился в кладовку и не выходил весь день.На следущий день приехал дед и посоветовал Вите поговорить и извинится перед бабушкой, так и Витя поступил.Она простила его, но все равно отчитала , а потом все-таки дала «коня с розовой гривой».
В рассказе «Уроки Французского» тоже присутствовал герой, который показал настоящую доброту. Это была учительница французского - Лидия Михайловна.Она заботилась о мальчике, который приехал учиться в районный центр и жил в чужой семье. Действие происходило в послевоенные года, поэтому многие семьи жили на воде и хлебе, а эта семья была не исключением, и Лидия Михайловна, узнав, что мальчик проживает в таких условиях, решила тайно заботиться о нем, она посылала ему посылки с едой, на ее дополнительных уроках она пыталась с нежностью относиться к мальчику. Это и есть душевная доброта.
Я считаю, что ежели люди были более добрее друг к другу, то наш мир был бы гораздо лучше.Проявлять доброту - одно из лучших качеств человека.
По обеим сторонам (где?) - обстоятельство, подчёркивается пунктир-точкой.
2. У обоих братьев были одинаковые костюмы.
У обоих братьев (у кого?) - дополнение, подчёрк. пунктиром.
3. Деревня расположена по обеим сторонам реки.
По обеим сторонам (где?) - обстоят., подчёрк. пунктир-точкой.
4. Беседка с обеих сторон была обвита плющом.
С обеих сторон (где?) - обстоят., подчёрк. пунктир-точкой.
5. Я знакома с обеими сёстрами.
С обеими сёстрами (с кем?) - дополнен., подчёрк. пунктиром.