В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Marchosias
Marchosias
07.11.2021 05:36 •  Русский язык

Напишите сочинение по тексту. сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем поставленных автором текста. примеры из жизни.сформулируйте позицию автора.напишите согласны или не согласны вы с точки зрения автора прочитанного текста. — сейчас застрелить горло перерезать убить, убить! — кричали мужские, женские голоса толпы.огромная толпа народа вела по улице связанного человека. человек этот, высокий, прямой, шел твердым шагом, высоко поднимая голову. на красивом, мужественном лице его было выражение презрения и злобы к окружающим его людям.это был один из тех людей, которые в войне народа против власти воюют на стороне власти. его схватили теперь и вели на казнь.«что же делать! не всегда сила на нашей стороне. что же делать? теперь их власть. умереть так умереть, видно, так надо», — думал этот человек и, пожимая плечами, холодно улыбнулся на крики, которые продолжались в толпе.— это городовой, он еще утром стрелял по нас! — кричали в толпе.но толпа не останавливалась, и его вели дальше. когда же пришли на ту улицу, где по мостовой лежали вчерашние неубранные еще тела убитых войсками, толпа освирепела.— нечего оттягивать! сейчас тут и застрелить негодяя, куда еще водить его? — кричали люди.пленный хмурился и только выше поднимал голову. он, казалось, ненавидел толпу еще более, чем толпа ненавидела его.— перебить всех! шпионов! царей! попов! и этих мерзавцев! убить, убить сейчас! — взвизгивали женские голоса.но руководители толпы решили довести его до площади и там разделаться с ним.до площади уже было недалеко, когда в минуту затишья в задних рядах толпы послышался плачущий детский голосок.— батя! батя! — всхлипывая, кричал шестилетний мальчик, втискиваясь в толпу, чтобы добраться до пленного. — батя! что они с тобой делают? постой, постой, возьми меня, остановились в той стороне толпы, с которой шел ребенок, и толпа, расступаясь перед ним, как перед силой, пропускала ребенка все ближе и ближе к отцу.— а какой миленький! — сказала одна женщина.— тебе кого? — сказала другая, нагибаясь к мальчику.— батю! пустите меня к бате! — пищал мальчик.— тебе сколько лет, мальчик? — что вы с батей хотите делать? — отвечал мальчик.— иди домой, мальчик, иди к матери, — сказал мальчику один из мужчин.пленный уже слышал голос мальчика и слышал, что говорили ему. лицо его стало еще мрачнее.— у него нет матери! — крикнул он на слова того, кто отсылал ребенка к матери.все ближе и ближе протискиваясь в толпе, мальчик добрался до отца и полез к нему на руки.в толпе кричали все то же: «убить! повесить! застрелить мерзавца! »— зачем ты из дома ушел? — сказал отец мальчику.— что они с тобой хотят делать? — говорил мальчик.— ты вот что сделай, — сказал отец.— ну? — знаешь катюшу? — соседку? как не знать.— так вот, пойди к ней и там побудь. а я приду.— без тебя не пойду, — сказал мальчик и заплакал.— отчего не пойдешь? — они прибьют тебя.— нет же, они ничего, они так.и пленный спустил с рук мальчика и подошел к тому человеку, который распоряжался в толпе.— послушайте, — сказал он, — убивайте меня, как и где хотите, но только не при нем, — он показал на мальчика. — развяжите меня на две минуты и держите за руку, а я скажу ему, что мы с вами гуляем, что вы мне приятель, и он уйдет. а тогда убивайте, как хотите.руководитель согласился.тогда пленный взял опять мальчика на руки и сказал: — будь умник, пойди к кате.— а ты что же? — а ты видишь, я гуляю вот с этим приятелем, мы пройдем еще немного, а ты иди, а я приду. иди же, будь умник.мальчик уставился на отца, нагнул головку на одну сторону, потом на другую и задумался.— иди, милый, я приду.— придешь? и ребенок послушался. одна женщина вывела его из толпы.когда ребенок скрылся, пленный сказал: — теперь я готов, убивайте меня.и тут случилось что-то совсем непонятное, неожиданное. какой-то один и тот же дух проснулся во всех этих за минуту жестоких, безжалостных, ненавидящих людях, и одна женщина сказала: — а знаете что. пустить бы его.— и то, бог с ним, — сказал еще кто-то. — отпустить.— отпустить, отпустить! — загремела толпа.и гордый, безжалостный человек, за минуту ненавидевший толпу, зарыдал, закрыл лицо руками и, как виноватый, выбежал из толпы, и никто не остановил его.

Показать ответ
Ответ:
mrredis
mrredis
28.06.2020 15:52
В повести раскрывается несколько тем. Одна из них - ненависть людей к тому же человеку. Народ кипел ненавестью, не задумываясь о том - действительно ли стоит его казнить. Злоба и ненависть закрыли души людей, затуманили их разум, лишили каких-либо чувств. Также заметна любовь отца и сына. При чем ребенок осоциирует заботу, беспокойство и доверчивость. 

Сформулируйте более точно, времени на ответ нет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота