Напишите сочинение по тексту Ю. Бондарева. сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста. сформулируйте позицию автора. напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения птсателя. свой ответ аргументируйте (приведите два аргумента), опираясь на жизненный или читательский опыт. (1) В Древней Греции ходили в скромных плащах, ели козий сыр и ячменные лепёшки (завтрак Сократа), жили в простых домах, и вместо удобств, благ и комфорта “технологической цивилизации” там не один век господствовала культура, а именно: духовная и душевная наполненность, то, что сейчас мы определяем как состояние счастья, радости бытия.
(2) Культура — это богатство, бесценное сокровище, по крупицам тысячелетиями накопленное народом и народами, поэтому ей, культуре, следует доверять. (3) Уроки её предупредить бездумную разрушительность и заморские болезни, прикрытые модным костюмом, синтетическими новшествами. (4) Без строгих нравственных таможен, под победные ритмы “масскулатуры” могут и у нас расцвести времена уродливые, чужие нам, порождённые тёмным и льстивым подражательством, — времена философов без своих идей, архитекторов без своей архитектуры, учёных без своих открытий, писателей без своих мыслей и чувств.
(5) Всякая система нередко лежит с антисистемой, поэтому альтернатив нет разве только в Дантовом аду. (6) И когда думаешь о судьбе культуры в урбанистической действительности прагматизма, власти денег, неверия и лжи, то с болью и тоской возникают те же самые “детские вопросы”, но совсем уже не по Достоевскому: кто ты, современный человек? (7) Разрушительная тень на перекрёстке дорог истории? (8) Или венец творения? (9) Уйдёшь подобно бесследной тени — и не оставишь после себя ничего, кроме ненасытной алчности, миллионов невинных жертв, заболоченных полей, безобразных бетонных городов, высохших рек, гор мусора на изуродованной машинами земле. (10) Почему же ты, гомо фабер, забыл о назначении своём — творить добро, красоту и приносить пользу?
(11) Так разве “технологическая цивилизация” не движет прогресс, ничего не создаёт, не усовершенствует? (12) Не может быть, чтобы всё то, что рождает и развивает она, есть не творчество, а видимость прогресса, то есть тупик. (13) И вместе с тем это так, ибо на Западе всё подчинено не человеку, а всемогущему правителю мира — золотому тельцу, у нас же — безликому и беспощадному властелину нашей действительности: мифическому, придуманному чиновниками плану, за которым уже не видно человека.
На тополе сидит пара воробьев. Они распускают крылья и отчаянно упираются друг в друга. Они спорят о домике для гнезда. Более решительный и ловкий проганяет другого. Победитель радостно чирикает и скрывается в скворечнике. Потом он выбирается из него, улетает куда-то. Через минуту воробей возвращается с пёрышком в клюве .
Я смотрю на скворечник, на тонкие ветки дерева. Они отчётливо выделяются на весеннем небе. По небу плывёт пушистое облако. Оно заплывает за дерево. Теперь на белом фоне ветви и скворечник кажутся чёрными, словно их нарисовали тушью на бумажном листе. Зимой такую картину не увидишь .
Объяснение:
№1 над имеющимся числом разрешается производить два действия: умножать ето на 2 или прибавлять к нему 2.за какое минимальное число действий вы можете получить из числа 1 число 100? №2 в клетке сидело 5 попугаев, средняя цена
которых равнялась 60 р. однажды самый красивый попугай улетел, в результате средняя цена оставшихся попугаев стала равна 50р. сколько стоил улетевший попугай? №3 в полку меньше тысячи солдат. полковник хочет построить их на
плацу в форме прямоугольника. сначала он хотел поставить по 17 солдат в каждой шеренге, но для этого не хватило одного солдата. тогда он попытался поставить по 19 солдат в каждой шеренге, но опятьне хватило одного солдата.
сумеет ли полковник поставить по 20 солдат в каждой шеренге?