Школа ещё совсем пустая. Непривычно тихо. Я быстро поднимаюсь на третий этаж и подхожу к окну. Сегодня я пришла раньше, потому что мы с Мариной дежурные. Но она почему-то опаздывает. Проходит десять минут, и коридоры наполняются веселым ребячьим шумом. Звенит звонок, и все расходятся по своим классам.
В офис входит наш учитель истории. Он рассказывает нам о героических подвигах древних римлян и греков. Это захватывающе интересно! На первой перемене у нас зарядка, которую проводят старшеклассники.
Впереди ещё четыре урока. Среди них мой самый любимый — география. Сегодня я узнала, как надобно ориентироваться на местности. Теперь можно смело отправляться с друзьями в поход — не заблудимся. Так на каждом уроке мы изучаем что-то интересное, узнаем много нового и полезного.
Окончились уроки. Куда пойти? Как много надобно успеть сделать! Хочется сходить на выставку цветов, поиграть с младшей сестрой. Но в данный момент я спешу на тренировку, где меня ждут теннисная ракетка и мяч. Тренер снова будет учить отрабатывать удары и совершенствовать технику игры. Возможно, скоро я поеду на показательные соревнования. А после тренировки я спешу домой, ведь сколько уроков надобно успеть выучить. Свободного времени почти не остается, но я рада, что день был плодотворным и я не потратила пора бесполезно.
1.Легкий туман лег на неширокую речку.(Слитно пишется не с именами прилагательными, которые не лишаются при этом утвердительного смысла, а лишь приобретают противоположное значение. Такие прилагательные имеют синонимы без не)
2.Туман стал не плотным,а каким-то розовым.(В предложении есть противопоставление,значит,не пишется раздельно)
3.С гор сбегает совсем не широкий ручей (Не пишется раздельно из за наличия наречия "совсем")
4.Это была вовсе не высокая гора (аналогично третьему)
5.Мы пошли вовсе не ближней тропой (аналогично третьему)
6.Это была совсем не высокая скалистая гора (аналогично третьему)
7.Мы перешли через не глубокий,а мелкий овраг (аналогично второму)
8.Из тумана выступили небольшие кусты (аналогично первому)
В офис входит наш учитель истории. Он рассказывает нам о героических подвигах древних римлян и греков. Это захватывающе интересно!
На первой перемене у нас зарядка, которую проводят старшеклассники.
Впереди ещё четыре урока. Среди них мой самый любимый — география. Сегодня я узнала, как надобно ориентироваться на местности. Теперь можно смело отправляться с друзьями в поход — не заблудимся. Так на каждом уроке мы изучаем что-то интересное, узнаем много нового и полезного.
Окончились уроки. Куда пойти? Как много надобно успеть сделать! Хочется сходить на выставку цветов, поиграть с младшей сестрой. Но в данный момент я спешу на тренировку, где меня ждут теннисная ракетка и мяч. Тренер снова будет учить отрабатывать удары и совершенствовать технику игры. Возможно, скоро я поеду на показательные соревнования. А после тренировки я спешу домой, ведь сколько уроков надобно успеть выучить. Свободного времени почти не остается, но я рада, что день был плодотворным и я не потратила пора бесполезно.
1.Легкий туман лег на неширокую речку.(Слитно пишется не с именами прилагательными, которые не лишаются при этом утвердительного смысла, а лишь приобретают противоположное значение. Такие прилагательные имеют синонимы без не)
2.Туман стал не плотным,а каким-то розовым.(В предложении есть противопоставление,значит,не пишется раздельно)
3.С гор сбегает совсем не широкий ручей (Не пишется раздельно из за наличия наречия "совсем")
4.Это была вовсе не высокая гора (аналогично третьему)
5.Мы пошли вовсе не ближней тропой (аналогично третьему)
6.Это была совсем не высокая скалистая гора (аналогично третьему)
7.Мы перешли через не глубокий,а мелкий овраг (аналогично второму)
8.Из тумана выступили небольшие кусты (аналогично первому)