Рассказ учащегося: Архип Иванович Куинджи родился в 1842 году в Мариуполе в бедной семье. В 6 лет он потерял отца и вынужден был работать в услужении у подрядчика (т.е. работника по договору) и у старшего брата то ли хлебопашца, то ли фотографа, то ли золотых дел мастера. Одно верно, что фамилия Куинджи - от турецкого Еменджи, что означало в переводе "золотых дел мастер". Вероятно, кто-то в греческой родне художника, вышедший из центральных районов Крыма, из местности, близлежащей к Чуфуткале, и переселенный в азовские степи, был ремесленником, мастером по золоту.Существует легенда о том, что молодой Куинджи пришел в Феодосию к И.К.Айвазовскому учиться живописи. Однако состоялось их знакомство или нет, не выяснено."Желание учиться у меня было горячее и твердое, и я рискнул ехать в Петербург, где никого не знал и был почти без денег", - вспоминал А.И.Куинджи.В начале 60-х годов Куинджи приехал в Петербург, чтобы поступить в Академию художеств. Он держал экзамены не один раз, но безуспешно: у него не было никакой специальной подготовки. И тогда он решается на смелый и даже отчаянный шаг: на академической выставке 1868 года он представил самостоятельно написанную картину под названием "Татарская деревня при лунном освещении на Южном берегу Крыма", и Совет академии признал Куинджи достойным звания неклассного художника, но только в 1870 году он получил свидетельство о присвоении ему этого звания.1873 год был одним из самых счастливых в жизни художника. Павел Михайлович Третьяков приобрел у Архипа Ивановича Куинджи картину "На острове Валааме". Суровая северная природа, каменистый пейзаж, свет несколько театрален, будто искусствен, - все это можно было увидеть довольно часто в работах академистов.В этом же 1873 году молодой художник впервые выехал за границу и посетил Германию, Францию, Англию, затем через Швейцарию и Вену вернулся в Россию. Поездка укрепила его в мысли, что для русского художника ценны родные российские мотивы. Он отходит от изображения традиционно академического пейзажа, и в работах появляется будничный, ненарядный мотив.Картина "Березовая роща" была написана в 1879 году и показана на седьмой выставке Товарищества передвижных художественных выставок.Реакция художников и зрителей была единодушной, Куинджи удивил всех необычайностью картины. Ничего похожего не помнили. Природа у А.И. Куинджи одновременно реальна и условна, она дает впечатление реальности и иллюзии. Художник созерцает красоту, любуется русской природой.(Основные выводы представлены в слайде№4)
Нельзя не согласиться с мыслью известного лингвиста И.Г.Милославский, который утверждает, что союзы играют огромную роль в русском языке, оставаясь при этом не просто служебной частью, а полноценными словами, имеющими собственную форму и значение. Известный лингвист прав, потому что союзы соединяют части предложения и делают его осмысленным. Докажем это. Русский язык, весьма богатый и яркий, а, что же, наделяет его такими качествами? Есть множество разнообразных сделать предложение величественным и нарядным, но одну из главных ролей играют — союзы! Толька эти служебные слова ловко придают вкус предложению, оттеняя его смысл и задумку. Союзы являются не заменимой частью речи и правописания, без них невозможно соединить синтаксические единицы, да смысловая часть в предложении теряется. Чтобы излагать свои мысли и писать правильно, нужно не только правильно подобрать слова и умело соединить их в предложении. И здесь просто не обойтись без союзов. Это действительно полноправные и незаменимые слова, хоть и являются они служебными. Роль союзов при создании предложения сложно переоценить. Это незаменимая часть речи при соединении однородных членов предложения. Без употребления союзов, смысл сложносочиненных предложений очень размытый и неяркий, и не может полностью передать мысль автора. Значимость союза в сложноподчиненном предложение не менее важна, ведь они образуют тонкую нить взаимосвязи главной и придаточной части. Союзы раскрывают весь смысл сложных предложений и образуют крепкие связи между словами, и раскрывают ход мыслей от одной части предложения к другой. Благодаря союзам все предложения, что мы произносим или пишем, становятся связанными, логичными и четко отражают мысль автора.