Напишите сочинение-рассказ на основе услышанного План 1) Где, когда и от кого был рассказ и при каких обстоятельствах 2) Завязка 3) Кульминация 4) Развязка 5) чем это кончилось
-Скажи, дедушка ,-как-то спросил Сережа,-откуда ты сказки берешь? -Из чернильницы ,мой дружок, из чернильницы. -А как ты их оттуда достаешь, дедушка? -Ручкой с перышком, милый внук ,ручкой с перышком... Поступил Сережа в школу.Стал из чернильницы сказку добывать. Сначало палочки .Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа , сказка не зацепляется. - Почему это, дедушка , так?Может быть ,чернила у меня жидкие , или чернильница мелкая,или перо тупое? - Не горюй ,Сергей!-утешает дед. - Придет время-не только сказку , а может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь..Если , конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь,если без людей ,сам по себе жить не начнёшь-тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее.. Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал- другим пересказал.
-Из чернильницы ,мой дружок, из чернильницы.
-А как ты их оттуда достаешь, дедушка?
-Ручкой с перышком, милый внук ,ручкой с перышком...
Поступил Сережа в школу.Стал из чернильницы сказку добывать. Сначало палочки .Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа , сказка не зацепляется.
- Почему это, дедушка , так?Может быть ,чернила у меня жидкие , или чернильница мелкая,или перо тупое?
- Не горюй ,Сергей!-утешает дед. - Придет время-не только сказку , а может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь..Если , конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь,если без людей ,сам по себе жить не начнёшь-тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее..
Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал- другим пересказал.
Поют Верят
Ведут Решают
Несут ответят
Берут Просят
Идут Строят
Шьют Роют
Говорят Клеят
Возьмут Сеют