Пришла я как-то к подруге,хотела на улицу позвать прогуляться.Но увидела,что она сидит и обливается слезами,причём не какими-нибудь,а самыми горькими.Я у неё спрашиваю,что такое с ней случилось? А она и говорит,что Вовка водит её за нос:сам назначил встречу и не пришёл. Я подумала:"Что же теперь делать,чтобы её успокоить?" И придумала.Говорю подруге:"Не плачь,Таня,не стоит он тебя!Другого найдёшь! А может,у него сердце к тебе не лежит?" Тут подруга Таня зарыдала ещё сильнее,даже мама её прибежала и говорит мне:"Кто же так успокаивает подругу?Ты,что,ничего лучше не могла придумать?"
Короче воробьиного носа будет мой рассказ о мальчике Коле. Больше всего на свете Коля любил носы. В тяжёлые времена он с усердием вешал нос, стараясь задеть им всех окружающих. В скучные деньки Коля пытался сунуть свой нос во все возможные сплетни, дела и разговоры, его, чаще всего, не касающиеся. В любом споре он мог утереть нос сопернику, превратив дискуссию в абсурдный балаган. Когда его просили поделиться чем-нибудь, Коля с радостью оказывал с гулькин нос. Но больше всего у Коли получалось водить людей за нос. Ах, как прекрасно он мог увести из-под самого носа всё самое лучшее! Так ловко дело сделает, что комар носа не подточит! А когда Колю пытались урезонить, он бойко отвечал: "Нос не дорос!" и весело вздёргивал свой длинный нос.
А она и говорит,что Вовка водит её за нос:сам назначил встречу и не пришёл. Я подумала:"Что же теперь делать,чтобы её успокоить?"
И придумала.Говорю подруге:"Не плачь,Таня,не стоит он тебя!Другого найдёшь! А может,у него сердце к тебе не лежит?"
Тут подруга Таня зарыдала ещё сильнее,даже мама её прибежала и говорит мне:"Кто же так успокаивает подругу?Ты,что,ничего лучше не могла придумать?"
Больше всего на свете Коля любил носы. В тяжёлые времена он с усердием вешал нос, стараясь задеть им всех окружающих. В скучные деньки Коля пытался сунуть свой нос во все возможные сплетни, дела и разговоры, его, чаще всего, не касающиеся. В любом споре он мог утереть нос сопернику, превратив дискуссию в абсурдный балаган. Когда его просили поделиться чем-нибудь, Коля с радостью оказывал с гулькин нос. Но больше всего у Коли получалось водить людей за нос. Ах, как прекрасно он мог увести из-под самого носа всё самое лучшее! Так ловко дело сделает, что комар носа не подточит! А когда Колю пытались урезонить, он бойко отвечал: "Нос не дорос!" и весело вздёргивал свой длинный нос.