С причастным: 1.Мы по краю продолговатого, грядой, холма, /сплошь заросшего крапивой/, уже черной, спутанной, с отвисшими ядовитыми гроздьями семян, перебрались, прыгая по кучам, через старую свалку и в низинке, на чистой и ровной небольшой поляне, увидели ребят. 2.Каждый выкладывал на кон по десять копеек, стопку монет решками вверх опускали на площадку,/ ограниченную жирной чертой метрах в двух от кассы/, а с другой стороны, от валуна, /вросшего в землю и служившего упором для передней ноги/, бросали круглую каменную шайбу. 3.Из нашего класса на полянку иногда набегал Тишкин, суетливый, /с моргающими глазенками/ мальчишка, /любивший на уроках поднимать руку/. 4.От робости, молчаливости, излишней деревенской замкнутости, а главное — от дикой тоски по дому,/ не оставлявшей во мне никаких желаний/, ни с кем из ребят я тогда еще не сошелся. 5.Я только что опять угодил в деньги и шел собирать их, когда заметил, что Вадик наступил ногой на одну из /рассыпавшихся по сторонам/ монет. 6.Минут пять я стоял и, всхлипывая, смотрел на полянку, где снова началась игра, затем спустился по другой стороне холма к ложбинке, /затянутой вокруг черной крапивой/, упал на жесткую сухую траву и, не сдерживаясь больше, горько, навзрыд заплакал.
С деепричастным: 1.Меня выделяли из деревенской ребятни, даже подкармливали; однажды дядя Илья, в общем-то скупой, прижимистый старик,/ выиграв четыреста рублей/, сгоряча нагреб мне ведро картошки — под весну это было немалое богатство. 2.Я шпарил по-французски на манер наших деревенских скороговорок, /половину звуков за ненадобностью проглатывая/, а/ вторую половину выпаливая короткими лающими очередями/. 3/Лидия Михайловна, учительница французского, /слушая меня/, бессильно морщилась и закрывала глаза. 4.На плите у тети Нади стоял горячий чайник; /пошвыркав гольного кипяточку и согрев желудок/, ложился спать. 5. Играли не все — то шестеро, то семеро, остальные только глазели, /болея в основном за Вадика/. 6. Мы по краю продолговатого, грядой, холма, сплошь заросшего крапивой, уже черной, спутанной, с отвисшими ядовитыми гроздьями семян, перебрались,/ прыгая по кучам/ , через старую свалку и в низинке, на чистой и ровной небольшой поляне, увидели ребят.
Вот моё сочинение. Богатство русского языка неизмеримо. Человеку можно запретить всё что угодно,но ему нельзя запретить говорить. Русский язык,очень много значит для народов России.С нашего языка,русские поэты создают прекрасные стихотворные произведения,рассказы,сказки.Но не только Россия знает и любит свой язык,ещё много других людей ,в других странах мира им восхищаются!А если и другие страны знают наш язык,то мы можем общаться с другими странами понимая их,и они тоже нас поймут.Русский язык нам сотрудничать с остальными людьми из различных стран.Те люди ,которые не понимают ,какую роль играет в России для нас наш родной язык,не грамотно пишут,коверкают слова,они не узнают,что русский язык это наше достояние!Сколько красивых слов ,сколько частей речи,на сколько насыщенный наш язык!Наш русский язык!
С причастным: 1.Мы по краю продолговатого, грядой, холма, /сплошь заросшего крапивой/, уже черной, спутанной, с отвисшими ядовитыми гроздьями семян, перебрались, прыгая по кучам, через старую свалку и в низинке, на чистой и ровной небольшой поляне, увидели ребят. 2.Каждый выкладывал на кон по десять копеек, стопку монет решками вверх опускали на площадку,/ ограниченную жирной чертой метрах в двух от кассы/, а с другой стороны, от валуна, /вросшего в землю и служившего упором для передней ноги/, бросали круглую каменную шайбу. 3.Из нашего класса на полянку иногда набегал Тишкин, суетливый, /с моргающими глазенками/ мальчишка, /любивший на уроках поднимать руку/. 4.От робости, молчаливости, излишней деревенской замкнутости, а главное — от дикой тоски по дому,/ не оставлявшей во мне никаких желаний/, ни с кем из ребят я тогда еще не сошелся. 5.Я только что опять угодил в деньги и шел собирать их, когда заметил, что Вадик наступил ногой на одну из /рассыпавшихся по сторонам/ монет. 6.Минут пять я стоял и, всхлипывая, смотрел на полянку, где снова началась игра, затем спустился по другой стороне холма к ложбинке, /затянутой вокруг черной крапивой/, упал на жесткую сухую траву и, не сдерживаясь больше, горько, навзрыд заплакал.
С деепричастным: 1.Меня выделяли из деревенской ребятни, даже подкармливали; однажды дядя Илья, в общем-то скупой, прижимистый старик,/ выиграв четыреста рублей/, сгоряча нагреб мне ведро картошки — под весну это было немалое богатство. 2.Я шпарил по-французски на манер наших деревенских скороговорок, /половину звуков за ненадобностью проглатывая/, а/ вторую половину выпаливая короткими лающими очередями/. 3/Лидия Михайловна, учительница французского, /слушая меня/, бессильно морщилась и закрывала глаза. 4.На плите у тети Нади стоял горячий чайник; /пошвыркав гольного кипяточку и согрев желудок/, ложился спать. 5. Играли не все — то шестеро, то семеро, остальные только глазели, /болея в основном за Вадика/. 6. Мы по краю продолговатого, грядой, холма, сплошь заросшего крапивой, уже черной, спутанной, с отвисшими ядовитыми гроздьями семян, перебрались,/ прыгая по кучам/ , через старую свалку и в низинке, на чистой и ровной небольшой поляне, увидели ребят.