ответ:Стрижонок вылупился из яйца в норе. Он увидел остальных братьев и сестер, но мамы не было. А ! А вот и мама! Она принесла в клюве капельку дождя для Скрипа. Она была очень вкусной, он захотел еще, но его оттолкнули. Очень он обиделся. Когда мама принесла одному мошку, Скрип хотел ее отнять. но мама его ударила по голове клювом, чтобы не отбирал еду у других. У Скрипа не было папы. Мальчишки сшибли его из рогатки , но стрижата не знали об этом .Стрижонок подрос, ему хотелось есть, и изредка он отбирал мошек у братьев , за что получал от мамы. Но он очень, очень хотел есть. А еще он хотел покинуть родное гнездо, чтобы узнать, куда летает мама? И что там, дальше пещерки? Сделал было попытку вылезти - так мама его поймала и стук - стук по голове! Он потом узнал, что у ни хесть и враги.И однажды сокол унес маму. К осиротевшим стрижатам приходил вожак, соседи , кормили их. Когда Скрип впервые взлетел, ему было очень страшно - а вдруг он упадет, но потом радостно вместе со всеми летал. Потом сделал свою норку. В конце он улетает со всеми на юг.
Культурное наследие представляет собой фактически главный существования культуры. То, что не входит в культурное наследие, перестает быть культурой и в конечном счете прекращает свое существование. За свою жизнь человек успевает освоить, перевести в свой внутренний мир лишь малую долю культурного наследия. Последнее остается после него для других поколений, выступая как общее достояние всех людей, всего человечества. Однако таковым оно может быть лишь при условии своего сохранения. Поэтому сохранение культурного наследия в известной мере совпадаете сохранением культуры вообще.
Как проблема охрана культурного наследия существует для всех обществ. Однако более остро она встает перед западным обществом. Восток в этом смысле существенно отличается от Запада.
ответ:Стрижонок вылупился из яйца в норе. Он увидел остальных братьев и сестер, но мамы не было. А ! А вот и мама! Она принесла в клюве капельку дождя для Скрипа. Она была очень вкусной, он захотел еще, но его оттолкнули. Очень он обиделся. Когда мама принесла одному мошку, Скрип хотел ее отнять. но мама его ударила по голове клювом, чтобы не отбирал еду у других. У Скрипа не было папы. Мальчишки сшибли его из рогатки , но стрижата не знали об этом .Стрижонок подрос, ему хотелось есть, и изредка он отбирал мошек у братьев , за что получал от мамы. Но он очень, очень хотел есть. А еще он хотел покинуть родное гнездо, чтобы узнать, куда летает мама? И что там, дальше пещерки? Сделал было попытку вылезти - так мама его поймала и стук - стук по голове! Он потом узнал, что у ни хесть и враги.И однажды сокол унес маму. К осиротевшим стрижатам приходил вожак, соседи , кормили их. Когда Скрип впервые взлетел, ему было очень страшно - а вдруг он упадет, но потом радостно вместе со всеми летал. Потом сделал свою норку. В конце он улетает со всеми на юг.
Культурное наследие представляет собой фактически главный существования культуры. То, что не входит в культурное наследие, перестает быть культурой и в конечном счете прекращает свое существование. За свою жизнь человек успевает освоить, перевести в свой внутренний мир лишь малую долю культурного наследия. Последнее остается после него для других поколений, выступая как общее достояние всех людей, всего человечества. Однако таковым оно может быть лишь при условии своего сохранения. Поэтому сохранение культурного наследия в известной мере совпадаете сохранением культуры вообще.
Как проблема охрана культурного наследия существует для всех обществ. Однако более остро она встает перед западным обществом. Восток в этом смысле существенно отличается от Запада.