Напишите сочинение-рассуждение на данный тезис: "Русский язык открывается до конца в своих поистине волшебных свойствах и богатстве лишь тому, кто кровно любит и знает "до косточки" свой народ и чувствует сокровенную прелесть нашей земли."
Если бы я поехал в Санкт - Петербург, то обратил бы внимание на архитектурные особенности зданий и площадей. Они кажутся величественными, хотя и не велики. Наверное, я бы поехал к Главному штабу и убедился бы в том, что оно похоже на дугу. Хотелось бы узнать , действительно ли оно высокое или это только слухи. Есть ли какая-то тайна у Санкт - Петербурга ? Желал бы понять, от чего зависит величественность зданий : от соразмерности, от скромных украшений или от чего -то другого. Думаю, что я разгадаю эту тайну, если поеду летом в Санкт - Петербург.
У каждого из нас есть друг. Я расскажу историю из своей жизни. Утром, я встала и пошла собираться в школу. Я собрала портфель, сложила уроки, оделась и пошла в школу. Вот я пришла и встретила свою подругу. Мы вместе с ней пошли в класс. Прозвенел первый звонок. Я достаю "Русский язык", но вдруг.. я замечаю, что у меня нет пенала. Тут я не знала, что мне делать. Ко мне подошла моя подруга и спросила почему я такая растерянная? Мне пришлось сказать, что я оставила пенал дома и у меня нет запасной ручки и карандаша. Катя, моя подруга, быстро решила эту проблему. Она подошла ко мне и дала ручку и карандаш, в этот же момент прозвенел второй звонок. Вскоре уроки, мы вместе с Катей пошли домой день. Наступило следущее утро. Я складывала уроки, но тут я уже вспомнила, что нужно взять пенал. На всякий случай я взяла еще запасной карандаш и ручку. Я снова иду в школу. Когда я зашла, я увидела Катю. Она стояла и ревела. Я подошла к ней и спросила почему она ревет? В тот момент я поняла, что она тоже забыла пенал. Так я ее тоже выручила. Вот так мы друг другу и будем в трудных ситуациях.
Есть ли какая-то тайна у Санкт - Петербурга ? Желал бы понять, от чего зависит величественность зданий : от соразмерности, от скромных украшений или от чего -то другого.
Думаю, что я разгадаю эту тайну, если поеду летом в Санкт - Петербург.
Утром, я встала и пошла собираться в школу. Я собрала портфель, сложила уроки, оделась и пошла в школу. Вот я пришла и встретила свою подругу. Мы вместе с ней пошли в класс. Прозвенел первый звонок.
Я достаю "Русский язык", но вдруг.. я замечаю, что у меня нет пенала. Тут я не знала, что мне делать. Ко мне подошла моя подруга и спросила почему я такая растерянная? Мне пришлось сказать, что я оставила пенал дома и у меня нет запасной ручки и карандаша. Катя, моя подруга, быстро решила эту проблему. Она подошла ко мне и дала ручку и карандаш, в этот же момент прозвенел второй звонок. Вскоре уроки, мы вместе с Катей пошли домой день. Наступило следущее утро. Я складывала уроки, но тут я уже вспомнила, что нужно взять пенал. На всякий случай я взяла еще запасной карандаш и ручку. Я снова иду в школу. Когда я зашла, я увидела Катю. Она стояла и ревела. Я подошла к ней и спросила почему она ревет? В тот момент я поняла, что она тоже забыла пенал. Так я ее тоже выручила.
Вот так мы друг другу и будем в трудных ситуациях.