Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое дружба?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис , приведите 2 (два) примера – аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример – аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Тяжело, скоро, далеко, вдруг
Заполнить надо пропущенные буквы?
Если да:
1. День был солнечный, жаркий, но вдруг набежала синяя тучка. 2.Из неё посыпался частый дождь, а солнце продолжало светить. 3. Дождевые капли падали на землю, тяжело шлёпались о листья. 4. Они повисали на траве, на ветвях кустов и деревьев, и в каждой капле отражалось, играло солнце. 5.Скоро солнечный день кончился. 6. Я взглянул и увидал, что через всё небо разноцветной дугой протянулась радуга. 7. Один конец её упирался в деревню, а другой уходил далеко в луга.
1. Глагол — самостоятельная часть речи, которая обозначает состояние или действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать?.
2. Инфинитив — неопределённая форма глагола, одна из безличных форм глагола. В русском языке инфинитив может входить в состав составного глагольного сказуемого.
3. В 3 лице единственного числа пишется -тся без мягкого знака, так как можно поставить вопрос: "Что делает? ".
4. если глагол отвечает на вопрос что делать ,Значит это глагол несовершенного вида , а если на вопрос что сделать,то это совершенный вид
5. Всегда должно быть согласование по числу. Например: Мама (ед. ч.) купила (ед. ч.) книгу. Дети (мн. ч.) пойдут (мн. ч.) на улицу.
Если глагол-сказуемое в форме времени обязательно согласование по роду. Например: Она (ж. р.) включила (ж. р.) свет. Папа (м. р.) открыл (м. р.) окно.
Если подлежащее выражено личным местоимением необходимо согласование по лицу и числу. Например: Я (1 л., ед. ч.) отправляю (1 л., ед. ч.) письмо. Мы (1 л., мн. ч.) делаем (1 л., мн. ч.) уроки. Он (3 л., ед. ч.) отвечает (3 л., ед. ч.) у доски.
6. В времени глаголы изменяются по родам и числам
Объяснение: