В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sema1422
sema1422
30.10.2020 12:04 •  Русский язык

Напишите сочинение-рассуждение на тему: для чего нужно изучать инностранный язык? ваше сочинение должно состоять как минимум из трех частей –
введения, основной части и заключения;
 это должно быть сочинение-рассуждение: 1) в начале сочинения
важно сформулировать тезис – краткую информацию о том, о ком / о
чем вы будете говорить, что вы будете доказывать; 2) далее нужно
доказать вашу мысль, порассуждать над причинами доказываемого
факта (используйте следующие слова: это происходит потому,
что…; все началось с того, что…; причина кроется в том, что…; я
думаю / считаю…; по моему мнению…; может быть…; наверное…;
во-первых / во-вторых / в-третьих…); 3) в заключении важно сделать
вывод, подвести итог вашего рассуждения (используйте следующие
слова: вот почему…; именно поэтому…; очень важно…).

Показать ответ
Ответ:
lynnikova05
lynnikova05
08.11.2022 04:55

1. В глуши не слышно было ни души.

2. Не ветер бушует над бором, не  с гор побежали ручьи — Мороз-воевода дозором обходит владенья свои.

3. Человек должен трудиться, работать в поте лица, кто бы он ни был.

4. У ней не было ни подруг, ни наставниц.

5. Как ни старались люди,  собравшись в одно небольшое место несколько сот тысяч, изуродовать ту  землю, на которой они жались, как ни забивали камнями землю, чтобы не росло на ней, как ни счищали всякую пробившуюся травку, как ни  дымили казенным углем и нефтью, как ни обрезывали деревья и ни  выгоняли всех животных и птиц — весна была весною даже и в городе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Colere
Colere
22.08.2021 03:08
1. Науки юношей питают, ограду старым подают, в счастливой жизни украшают, в несчастный случай берегут.
a. Питают, подают, украшают, берегут [однородные сказуемые]
b. Связаны бессоюзно.

2. Художник чувствовал глубоко и сильно и со смелостью и тактом передавал то, что чувствовал.
a. Чувствовал и передавал [однородные сказуемые], глубоко и сильно [однородные обстоятельства], со смелостью и тактом [однородные дополнения]
b. Связаны союзом "и".

3. Стук топоров и голоса людей вскоре затихли и сменились стуком дятлов и журчанием воды около коряг.
a. Стук и голоса [однородные подлежащие], затихли и сменились [однородные сказуемые], стуком и журчанием [однородные дополнения].
b. Связаны союзом "и".

4. Сухие листья и трава хрустят под ногами и предупреждают об опасности всех лесных обитателей.
a. Листья и трава [однородные подлежащие], хрустят и предупреждают [однородные сказуемые]
b.Связаны союзом "и".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота