Напишите сочинение-рассуждение на тему «как можно оформить диалог на письме». аргументируя свой ответ, не менее двух примеров из текста придумайте сами
1. Учителя как и ученики тоже люди, которые работают на своей работе около 7-8 часов детям давать нужные знания, из-за чего много учителей получают стресс.
2. Не всегда попадается хороший и прилежный класс для учителя, что дает куча хлопот успокоить некоторых учеников учителю.
3. Заучивание материала для каждого класса по нескольким часов, учителю очень тяжело каждый раз проверять домашнее задание каждого ученика в каждом классе, для этого всего требуется гигантское терпение.
4. Учителям приходится налаживать контакт с каждым человеком, учеником и учителем, не всегда знаешь кто попадется в обществе.
приставки в образовании слов. с них образуются антонимы глагола. основное значение большинства приставок заключается в указании направления или характера действия: входить–выходить, приходить – уходить, подходить – отходить, или в указании различных пространственных отношений: предгорья, подводный, наземный. приставка без- указывает на отсутствие того, что обозначено корнем: безземельный, беспощадный, бесшумно, а приставка не-, присоединяясь к слову, придаёт ему противоположное значение: неприятель (враг), невесёлый (грустный). в очень редких случаях приставки имеют чисто грамматическое значение и используются для образования форм слов.
Суффикс (аффикс) - значимая часть слова, стоит после корня, иногда и после окончания , служит для образования новых слов.
1. Учителя как и ученики тоже люди, которые работают на своей работе около 7-8 часов детям давать нужные знания, из-за чего много учителей получают стресс.
2. Не всегда попадается хороший и прилежный класс для учителя, что дает куча хлопот успокоить некоторых учеников учителю.
3. Заучивание материала для каждого класса по нескольким часов, учителю очень тяжело каждый раз проверять домашнее задание каждого ученика в каждом классе, для этого всего требуется гигантское терпение.
4. Учителям приходится налаживать контакт с каждым человеком, учеником и учителем, не всегда знаешь кто попадется в обществе.
Объяснение:
Пишите недочеты, буду исправлять.
приставки в образовании слов. с них образуются антонимы глагола. основное значение большинства приставок заключается в указании направления или характера действия: входить–выходить, приходить – уходить, подходить – отходить, или в указании различных пространственных отношений: предгорья, подводный, наземный. приставка без- указывает на отсутствие того, что обозначено корнем: безземельный, беспощадный, бесшумно, а приставка не-, присоединяясь к слову, придаёт ему противоположное значение: неприятель (враг), невесёлый (грустный). в очень редких случаях приставки имеют чисто грамматическое значение и используются для образования форм слов.
Суффикс (аффикс) - значимая часть слова, стоит после корня, иногда и после окончания , служит для образования новых слов.