Напишите сочинение-рассуждение на тему «как можно оформить диалог на письме». аргументируя свой ответ, не менее двух примеров из текста придумайте сами
Большинство считает человека высшей ступенью эволюции. Но действительно ли наше поведение подтверждает эту точку зрения. По праву высшего интелекта, мы могли бы быть истинными хозяевами Земли. Но все предыдущие века люди показали себя ворами на этой планете, которые пришли на время, чтобы съесть и унести с собой все самое ценное.Это видно и на примере упар.
Эти загадочные и для сегоднешних биологов птицы по вине людской ненасытности и желания легким избавиться от болезней оказались на грани полного вымирания. Не смотря на их труднодоступность, они живут и летают на высоте свыше 5 тысяч метров возле скалистых гребней, бегают они по ним так быстро, что еще никому не удавалось их догнать, люди все равно охотились на них ради "целебного" мяса. Прекрасные мужественные птицы, слишком тяжелые для полетов, прекрасно планируют. Они великолепны в своей свободолюбивости, не смотря на суровые условия их жизни. Они не могут жить в неволе, где их сегодня готовы холить и лелеять.
"Человек"- это звучит гордо." И поэтому наши поступки должны быть достойными этого звания. Человек, ставший главным врагом для ВСЕХ живых существ и для себя в том числе, стер с лица Земли ради удовольствия более 70 видов животных и практически уничтожил еще около 300 видов млекопитающих.
Радует одно- многие люди одумались и воспитывают своих детей в духе защиты всего живого от людской расточительности. Многие начинают понимать, что с этой планеты мы никуда не денимся и стыдно оставлять детям такое жалкое наследие. А вегетарианцы, например, даже отказалиись от употребления продуктов изготовленных из животных, из жалости к ним.
Мы отвечаем за тех, кто живет на этой еще прекрасной планете. Сострадание, великодушие и человечность и по отношению к животным должны стать основными приоритетами человечества сегодня.
Один из первых православных оборонных храмов — Собор святой Софии в Полоцке претендующий на включение в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Этот монументальный памятник архитектуры XI—XVIII веков был построен византийскими зодчими за пять строительных сезонов при князе Всеславе Брячиславиче (Чародее) на правом берегу западной Двины. Особенностью Полоцкого Софийского собора являются граненые апсиды, характерные для деревянных храмов. Ни в Киеве, ни в Новгороде таких апсид нет. Грандиозный собор служил главным общественным зданием города, где происходил прием послов, объявлялось о войне и мире.
Для сборки данной модели Вам потребуются: клей, ножницы, острый нож, зубочистки, шило, линейка, картон.
Все сборные модели издательства «Орёл» разрабатываются на основе чертежей и фотографий оригинала. В их оформлении широко используются современные материалы. Прекрасное качество полиграфии! Высокая достоверность! Сравните фотография модели и прототипа!
Софийский собор (белор. Сафійскі сабор) — кафедральный собор города Полоцка, построен между 1030—1060 годами. Строительство связано с переносом центра города со старого городища. В основе своего архитектурного решения он повторяет Софийские соборы Новгорода и Киева. Оригинальное здание собора не сохранилось, остались его руины: остатки нижних стен и столпов, и апсид высотой около 11 метров. Это был пятинефный крестово-купольный храм с княжескими хорами, с выделенной алтарной частью в центральной апсиде с синтроном, с куполом диаметром 5,85 метра. К храму прилегали пристройки: крещальня и лестничная башня на княжеские хоры. По летописям, можно предположительно сказать, что храм имел семь глав. Четыре купола располагались симметрично от главного, а крещальня и лестничная башня имела свои главы, что создавала свой композиционный образ общего вида. Главные отличия от Киева и Новгорода, это отсутствие галерей. Храм имел три апсиды, а не пять. Княжеские хоры открывались в центральное помещение двойными арками, опирающиеся на один промежуточный столб. Были вима и дополнительное членение в апсидной части подкупольного пространства, характерные для Византии. Храм был расписан только фресками, также как и в Новгороде, а в Киеве в свою очередь был синтез фресковой и мозаичной декоративной отделки храма
Большинство считает человека высшей ступенью эволюции. Но действительно ли наше поведение подтверждает эту точку зрения. По праву высшего интелекта, мы могли бы быть истинными хозяевами Земли. Но все предыдущие века люди показали себя ворами на этой планете, которые пришли на время, чтобы съесть и унести с собой все самое ценное.Это видно и на примере упар.
Эти загадочные и для сегоднешних биологов птицы по вине людской ненасытности и желания легким избавиться от болезней оказались на грани полного вымирания. Не смотря на их труднодоступность, они живут и летают на высоте свыше 5 тысяч метров возле скалистых гребней, бегают они по ним так быстро, что еще никому не удавалось их догнать, люди все равно охотились на них ради "целебного" мяса. Прекрасные мужественные птицы, слишком тяжелые для полетов, прекрасно планируют. Они великолепны в своей свободолюбивости, не смотря на суровые условия их жизни. Они не могут жить в неволе, где их сегодня готовы холить и лелеять.
"Человек"- это звучит гордо." И поэтому наши поступки должны быть достойными этого звания. Человек, ставший главным врагом для ВСЕХ живых существ и для себя в том числе, стер с лица Земли ради удовольствия более 70 видов животных и практически уничтожил еще около 300 видов млекопитающих.
Радует одно- многие люди одумались и воспитывают своих детей в духе защиты всего живого от людской расточительности. Многие начинают понимать, что с этой планеты мы никуда не денимся и стыдно оставлять детям такое жалкое наследие. А вегетарианцы, например, даже отказалиись от употребления продуктов изготовленных из животных, из жалости к ним.
Мы отвечаем за тех, кто живет на этой еще прекрасной планете. Сострадание, великодушие и человечность и по отношению к животным должны стать основными приоритетами человечества сегодня.
Сборная бумажная модель Полоцкий Софийский собор
Один из первых православных оборонных храмов — Собор святой Софии в Полоцке претендующий на включение в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Этот монументальный памятник архитектуры XI—XVIII веков был построен византийскими зодчими за пять строительных сезонов при князе Всеславе Брячиславиче (Чародее) на правом берегу западной Двины. Особенностью Полоцкого Софийского собора являются граненые апсиды, характерные для деревянных храмов. Ни в Киеве, ни в Новгороде таких апсид нет. Грандиозный собор служил главным общественным зданием города, где происходил прием послов, объявлялось о войне и мире.
Для сборки данной модели Вам потребуются: клей, ножницы, острый нож, зубочистки, шило, линейка, картон.
Все сборные модели издательства «Орёл» разрабатываются на основе чертежей и фотографий оригинала. В их оформлении широко используются современные материалы. Прекрасное качество полиграфии!
Высокая достоверность!
Сравните фотография модели и прототипа!
Софийский собор (белор. Сафійскі сабор) — кафедральный собор города Полоцка, построен между 1030—1060 годами. Строительство связано с переносом центра города со старого городища.
В основе своего архитектурного решения он повторяет Софийские соборы Новгорода и Киева. Оригинальное здание собора не сохранилось, остались его руины: остатки нижних стен и столпов, и апсид высотой около 11 метров. Это был пятинефный крестово-купольный храм с княжескими хорами, с выделенной алтарной частью в центральной апсиде с синтроном, с куполом диаметром 5,85 метра.
К храму прилегали пристройки: крещальня и лестничная башня на княжеские хоры. По летописям, можно предположительно сказать, что храм имел семь глав. Четыре купола располагались симметрично от главного, а крещальня и лестничная башня имела свои главы, что создавала свой композиционный образ общего вида. Главные отличия от Киева и Новгорода, это отсутствие галерей. Храм имел три апсиды, а не пять. Княжеские хоры открывались в центральное помещение двойными арками, опирающиеся на один промежуточный столб. Были вима и дополнительное членение в апсидной части подкупольного пространства, характерные для Византии.
Храм был расписан только фресками, также как и в Новгороде, а в Киеве в свою очередь был синтез фресковой и мозаичной декоративной отделки храма