Напишите сочинение рассуждение на тему как вы понимаете смысл финала текста (он бежал обратно к музыкальному училищу,к скрипке,к самому себе) не с сайта(1)вы когда-нибудь стояли под окнами музыкального училища на мокром асфальте, в котором отражается свет больших прямоугольных окон? (2)идёт невидимый мелкий дождь. (3)а из освещённых праздничных окон музыкального училища доносятся приглушённые звуки разных инструментов, и дом похож на оркестр, который настраивается перед концертом.
(4)мальчик шёл из булочной, а хлеб спрятал от дождя под пальто. (5)на улице было скверно. (6)люди мечтали поскорее добраться до крыши, очутиться в сухом месте. (7)а он разгуливал под окнами музыкального училища.
(8)мальчик искал скрипку. (9)и нашёл её. (10)она звучала в окне второго этажа. (11)он прислушался. (12)скрипка плакала и смеялась, она летала по небу и устало брела по земле. (13)все окна как бы умолкли и погасли.
(14)светилось только одно. (15)мальчик стоял под ним, а дождь тёк за воротник. (16)неожиданно кто-то положил ему руку на плечо. (17)он вздрогнул и обернулся. (18)на тротуаре стояла круглолицая девочка с двумя короткими толстыми косичками. (19)в руке девочка держала огромный виолончельный футляр.
– (20)опять ждёшь диану? – спокойно спросила девочка.
(21)её голос заглушил скрипку. (22)мальчик недовольно и пробурчал:
– никого я не жду.
– (23)неправда, – не отступала девочка, – чего ради стоять на дожде, если никого не ждёшь.
– (24)я ходил за хлебом, – ответил мальчик, – вот видишь… хлеб.
– (25)пойдём, – уверенно сказала девочка. – (26)что мокнуть.
(27)ему ничего не оставалось, как пойти рядом с ней. (28)ярко освещённый дом музыкального училища растворился в дожде.
– (29)знаешь что, – предложила она, – пойдём ко мне. (30)я сыграю тебе ноктюрн. (31)мы будем пить чай.
(32)он ничего не ответил. (33)он вдруг подумал, как было бы хорошо, если бы вместо этой круглолицей рядом была диана. (34)и если бы она сказала: «я сыграю тебе ноктюрн. (35)мы будем пить чай».
– (36)так пойдём ко мне? – робко повторила девочка.
– (37)всё равно, – сказал он.
– (38)вот и хорошо!
(39)дождь не проходил. (40)он обволакивал фонари, здания, силуэты деревьев. (41)все предметы теряли форму, расплываясь. (42)город обмяк от дождя. (43)а почему он должен гордо стоять под окнами музыкального училища и ждать диану? (44)она пробегает мимо легко и свободно, словно никто не стоит под окнами и не ждёт её. (45)конечно, ей всё равно, стоит он или не стоит. (46)есть он или его нет. (47)а эта круглолицая, напротив, сама заговаривает, и не убегает, и зовёт его слушать ноктюрн и пить чай.
(48)всё складывалось хорошо. (49)круглолицая уже не казалась ему такой круглолицей и вообще была славная девчонка. (50)она уводила его от нудного дождя, от недоступной скрипки, от холодной дианы. (51)больше он не будет искать окно со скрипкой, а будет прислушиваться к голосу виолончели.
(52)вдруг мальчик как бы запнулся. (53)ему показалось, что это не он шагает по дождю с большой тяжёлой виолончелью, что это кто-то другой. (54)и этот другой не имеет никакого отношения к неприступному зданию музыкального училища, к его таинственной жизни, к ярким окнам, у которых свои разные голоса. (55)всё пропало. (56)и его самого уже нет…
(57)в следующее мгновение он остановился. (58)он поставил большой чёрный футляр на мокрый асфальт и прислонил его к стене дома. (59)потом он крикнул:
– пока!
(60)и побежал.
– (61)куда (62)а как же ноктюрн? – крикнула ему вслед круглолицая девочка.
(63)но он не оглянулся и ничего не ответил. (64)он бежал обратно к музыкальному училищу, к скрипке, к самому себе.
Выделенное слово употреблено в прямом значении.
2 У моей сестры - ЗОЛОТЫЕ локоны, у дедушки - ЗОЛОТЫЕ руки, а у бабушки - ЗОЛОТОЕ сердце.
Выделенные слова употреблены в переносном значении для окраски речи.
Есесна, что не могут быть золотые локоны, золотые руки и золотое сердце.
3 Бабушка послушала и ответила на ЗОЛОТЫЕ слова
см. 2
Виталий подарил Екатерине на день рожденье золотой кулон, он отливал радужным блеском и переливался,что говорило о золотых руках мастера.
Выделенное слово употреблено в прямом значении.
2 У моей сестры - ЗОЛОТЫЕ локоны, у дедушки - ЗОЛОТЫЕ руки, а у бабушки - ЗОЛОТОЕ сердце.
Выделенные слова употреблены в переносном значении для окраски речи.
Есесна, что не могут быть золотые локоны, золотые руки и золотое сердце.
3 Бабушка послушала и ответила на ЗОЛОТЫЕ слова
см. 2
Виталий подарил Екатерине на день рожденье золотой кулон, он отливал радужным блеском и переливался,что говорило о золотых руках мастера.