осень. прекрасное время, которое так любят описывать поэты. окрашенные в яркие цвета деревья, легкий ветерок, качающий ветви, словно убаюкивая их. время светлой грусти и тихой радости. редкий случай буйства красок в средней полосе для художника — повод добавить на холст теплые тона. красные листья рябины, ярко-желтые — березы, золотисто-желтые липовые и желто-коричневые дубовые. даже лиственница осенью поддается общему настрою и горит канареечным цветом на фоне синего неба. если повезет и золотая осень выдастся погожей и ласковой.
5. охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. если сложное: 5. указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (бсп), сложносочинённое (ссп) сложноподчинённое (спп). 8. разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
объяснение:
осень. прекрасное время, которое так любят описывать поэты. окрашенные в яркие цвета деревья, легкий ветерок, качающий ветви, словно убаюкивая их. время светлой грусти и тихой радости. редкий случай буйства красок в средней полосе для художника — повод добавить на холст теплые тона. красные листья рябины, ярко-желтые — березы, золотисто-желтые липовые и желто-коричневые дубовые. даже лиственница осенью поддается общему настрою и горит канареечным цветом на фоне синего неба. если повезет и золотая осень выдастся погожей и ласковой.
ответ:
5. охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. если сложное: 5. указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (бсп), сложносочинённое (ссп) сложноподчинённое (спп). 8. разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
источник:
объяснение: