1. В течение (производный предлог) дня Хорь не раз заговаривал со мною.
2. В течении (сущ. с предлогом) военных событий произошли резкие изменения.
3. Иногда на базаре какая-нибудь барыня давала Ванюше свою корзину и платила ему пятак за то (указательное местоимение с предлогом), что он в продолжение (производный предлог) часа таскал за ней по базару эту корзину.
4. Вследствие (производный предлог) подчиненного положения Якова в пансионате товарищи обращались с ним небрежно.
5. В следствие (сущ. с предлогом) по делу арестованного вмешались представители общественных организаций.
6. Впоследствии (наречие) я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки.
7. В течение (производный предлог) всей дороги Касьян сохранял упрямое молчание.
8. Вследствие (производный предлог) какой-то задержки в пути лошади отстали.
9. В продолжение (производный предлог) всего лета он раза два-три в неделю приезжал к нам.
Когда человек начинает думать, что лучше сказать неправду в той или иной ситуации? Ведь всех с детсва учат тому, что врать не хорошо. Нам постоянно повторяют это родители, воспитатели, учителя. Мы все прекрасно знаем, что это не хорошо, так почему обманываем? Я думаю, что мы с самого начала попадая в окружние, в котором уже издревле царствует ложь, мы обречены. Конечно, мы всё так же понимаем вред обмана, но вырваться из этой сети слишком трудно. Поэтому люди, несмотря на укоры собственной совести, просто поддаются этому пороку.
В предложенной тексте есть такая фраза: "а в школе нас учили, что, когда так поступают, это называется обман". Что имеет ввиду автор, говоря эти слова? Если вникнуть в контекст, сразу бросается в глаза то, что сложившаяся ситуация, пусть и сложная, но действительно, не совсем правильная. Но взрослым, которые уже больше заинтересованы в выгоде, это не так заметно, как детям. Я думаю, героиня потому так и говорит, что хочет напомнить своему отцу то, чему учат детей ещё в школе. Тому, что обманывать - плохо. Но взрослые, под грузом многочисленных проблем и забот, стараются не думать об этом.
Но всё же, у взрослых тоже есть совесть, и они понимают свои ошибки. Но не всегда этого бывает достаточно, чтобы что-то изменить. Так мы видим, как отец героини тихо восклицает: "это не я придумал!" в 64 предложении. Он понимает, что ситуация действительно не из приятных, но ничего с эти сделать не может.
Из этого произведения можно вынести большой урок: какой бы сложной не была ситуация, не нужно обманывать. Это приведёт лишь у большему злу. И всегда, сколько бы тебе не было лет, надо помнить то, чему учат детей ещё в школе, пусть и звучит это банально. Обманывать - плохо. Может, если бы все люди это помнили, мир был бы чуточку лучше.
1. В течение (производный предлог) дня Хорь не раз заговаривал со мною.
2. В течении (сущ. с предлогом) военных событий произошли резкие изменения.
3. Иногда на базаре какая-нибудь барыня давала Ванюше свою корзину и платила ему пятак за то (указательное местоимение с предлогом), что он в продолжение (производный предлог) часа таскал за ней по базару эту корзину.
4. Вследствие (производный предлог) подчиненного положения Якова в пансионате товарищи обращались с ним небрежно.
5. В следствие (сущ. с предлогом) по делу арестованного вмешались представители общественных организаций.
6. Впоследствии (наречие) я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки.
7. В течение (производный предлог) всей дороги Касьян сохранял упрямое молчание.
8. Вследствие (производный предлог) какой-то задержки в пути лошади отстали.
9. В продолжение (производный предлог) всего лета он раза два-три в неделю приезжал к нам.
Когда человек начинает думать, что лучше сказать неправду в той или иной ситуации? Ведь всех с детсва учат тому, что врать не хорошо. Нам постоянно повторяют это родители, воспитатели, учителя. Мы все прекрасно знаем, что это не хорошо, так почему обманываем? Я думаю, что мы с самого начала попадая в окружние, в котором уже издревле царствует ложь, мы обречены. Конечно, мы всё так же понимаем вред обмана, но вырваться из этой сети слишком трудно. Поэтому люди, несмотря на укоры собственной совести, просто поддаются этому пороку.
В предложенной тексте есть такая фраза: "а в школе нас учили, что, когда так поступают, это называется обман". Что имеет ввиду автор, говоря эти слова? Если вникнуть в контекст, сразу бросается в глаза то, что сложившаяся ситуация, пусть и сложная, но действительно, не совсем правильная. Но взрослым, которые уже больше заинтересованы в выгоде, это не так заметно, как детям. Я думаю, героиня потому так и говорит, что хочет напомнить своему отцу то, чему учат детей ещё в школе. Тому, что обманывать - плохо. Но взрослые, под грузом многочисленных проблем и забот, стараются не думать об этом.
Но всё же, у взрослых тоже есть совесть, и они понимают свои ошибки. Но не всегда этого бывает достаточно, чтобы что-то изменить. Так мы видим, как отец героини тихо восклицает: "это не я придумал!" в 64 предложении. Он понимает, что ситуация действительно не из приятных, но ничего с эти сделать не может.
Из этого произведения можно вынести большой урок: какой бы сложной не была ситуация, не нужно обманывать. Это приведёт лишь у большему злу. И всегда, сколько бы тебе не было лет, надо помнить то, чему учат детей ещё в школе, пусть и звучит это банально. Обманывать - плохо. Может, если бы все люди это помнили, мир был бы чуточку лучше.
Объяснение: