Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы по- нимаете смысл финала текста: «А вот правила жизни, кото- рые учительница произносила про себя, остались надолго, если не на век». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из про- читанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложе- ний или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов
Прибыл ли поезд, приплыл пароход, космонавт прилетел из вселенной. обо всех, кто придет, прилетит, приплывет, пишется при непременно. винт привинтил, прикрутил колесо, приклеил, пришил умело. помни, что пишется при- обо всем, что добрые руки приделали. язык прикусил – не совсем откусил. пригорело- не значит горит. помни, что сделано, но не совсем с при- мы напишем с тобой.