Напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете две последние строки стихотворения в. шефнера: то мысли от страха немеют, то их невозможно связать. ! !
Зинаида Евгеньевна Серебрякова была одной из первых женщин-художниц и не удивительно, что именно ее автопортрет стал самой знаменитой картиной. Полотно «За туалетом. Автопортрет» было написано двадцатипятилетней девушкой в 1909 году. Оно экспонировалось на выставке и принесло художнице большую известность. Позже эта картина была приобретена Третьяковской галереей.
Художница изобразила себя за утренним туалетом. Лицо ее очень свежее и радостное. Глаза яркие, выразительные, сверкающие. Она расчесывает свои красивые, густые волосы. Губы изогнуты в нежно улыбке. На щеках виднеется румянец. Ее красивое движение в полуповороте очень изящно показывает тонкую талию. Он еще не сняла свободную ночную рубаху, которая впала с одного плеча, полностью его оголив. Весь ее стан легкий и жизнерадостный. Нет никакой грусти, огорчения или задумчивости. Девушка на портрете очень рада новому дню. Она с раскрытой душой готова встречать новые впечатления и эмоции.
На заднем плане в неброских цветах можно разглядеть место для умывания, деревянную дверь и часть кровати. Перед самой девушкой стоит туалетный стол, на котором лежат украшения различных цветов и оттенков. Стоит пузырек с духами, а по правую руку от девушки две свечи в красивых подсвечниках. На фоне самой художницы все эти детали невзрачные и совсем неброские. Только вдоволь налюбовавшись самой девушкой, уже можно рассмотреть все нюансы. Вся обстановка в комнате какая-то фантастическая, искрящаяся светом и радостью.
Бытовая техника играет немаловажную роль в жизни каждого современного человека. С первых дней рождения человек прямо или косвенно контактирует с бытовой техникой, пользуется продуктом бытовой техники. Сколько часов вы можете обойтись без бытовой техники? Сколько раз в день мы подходим к холодильнику, включаем микроволновку, утюг, тостер, стиральную машину? Современный городской житель избалован бытовой техникой и бес без нее. Нам трудно представить вечер без телевизора, компьютера, без разговоров по мобильному телефону, мы привычно бросаем белье в стиральную машинку и забываем о нем, пока белье не выстирается в машинке. Мы выбираем технику по цене, энергопотреблению, мощности, цвету корпуса, по дизайну, по принадлежности техники к той или иной торговой марке. Зачастую мы отдаем предпочтение одной-двум маркам бытовой техники, которые служат нам много лет, зарекомендовали себя лучшим образом, удобны в эксплуатации и ремонте или просто из-за своего консерватизма. Каждый год на рынке бытовой технике появляются новые имена, разрабатываются новые модели, меняется дизайн старых марок, появляются абсолютно новая бытовая техника, в корне отличающаяся по своим функциям, параметрам, возможностям. Мы стремимся улучшить свой быт посредством приобретения все новых и новых агрегатов. А тут еще и новое веяние нашего времени. Дарить малую бытовую технику уже стало традицией. Мы дарим родным и друзьям фены, утюги, тостеры, фритюрницы и фондющницы, электрочайники и электрокофеварки, миксеры и блендеры, соковыжималки и кухонные комбайны, электрогрелки и электрозажигалки, и еще много-много различных бытовых мелочей, созданных для того, чтобы облегчать наш труд, улучшать наш быт, баловать нас и экономить наше время на более важные и приятные дела.
Зинаида Евгеньевна Серебрякова была одной из первых женщин-художниц и не удивительно, что именно ее автопортрет стал самой знаменитой картиной. Полотно «За туалетом. Автопортрет» было написано двадцатипятилетней девушкой в 1909 году. Оно экспонировалось на выставке и принесло художнице большую известность. Позже эта картина была приобретена Третьяковской галереей.
Художница изобразила себя за утренним туалетом. Лицо ее очень свежее и радостное. Глаза яркие, выразительные, сверкающие. Она расчесывает свои красивые, густые волосы. Губы изогнуты в нежно улыбке. На щеках виднеется румянец. Ее красивое движение в полуповороте очень изящно показывает тонкую талию. Он еще не сняла свободную ночную рубаху, которая впала с одного плеча, полностью его оголив. Весь ее стан легкий и жизнерадостный. Нет никакой грусти, огорчения или задумчивости. Девушка на портрете очень рада новому дню. Она с раскрытой душой готова встречать новые впечатления и эмоции.
На заднем плане в неброских цветах можно разглядеть место для умывания, деревянную дверь и часть кровати. Перед самой девушкой стоит туалетный стол, на котором лежат украшения различных цветов и оттенков. Стоит пузырек с духами, а по правую руку от девушки две свечи в красивых подсвечниках. На фоне самой художницы все эти детали невзрачные и совсем неброские. Только вдоволь налюбовавшись самой девушкой, уже можно рассмотреть все нюансы. Вся обстановка в комнате какая-то фантастическая, искрящаяся светом и радостью.