Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финал данного текста: «Он ушёл, а мальчик, прижимая к груди коробку красок, поднялся в самолёт, чтобы покрыть расстояние в тысячу километров, познать высоту и современную скорость полёта и ещё раз посмотреть на землю сверху, чтобы увидеть её как-то по-новому». Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Юбка - 4 б., 5 зв. (й у п к а)
Новая - 5 б.,6 зв. (н о в а й а)
Танцуют - 7 б., 8 зв. (т а н ц у й у т)
Сияет - 5 б., 7 зв. (с и й а йе т)
Игрушки - 7 б., 7 зв. ( и г р у ш к и)
Утюг - 4 б., 4 зв. ( у т ю к)
Фамилия - 7 б., 8 зв. ( ф а м и л и й а)
Ёжик - 4 б., 5 зв. ( й о жик)
Учитель - 7 б., 6 зв. ( у ч и т е л,)
Игра - 4 б., 4 зв. ( и г р а)
Лисёнок - 7 б ., 7 зв. (л и с ё н о к)
Лисья -5 б., 5 зв. ( л и с, й а)
Класс - 5 б., 4 зв. ( к л а с)
Глоток - 6 б., 6 зв. ( г л о т о к)
Глазунья - 8 б., 8 зв. ( г л а з у н, й а)
Таять - 5 б., 5 зв. ( т а й а т,)
Пальто - 6 б., 5 зв. (п а л, т о)
Два года назад, когда я гулял со своим младшим братом, я увидел маленькую девочку.Ей почти было 3 или 4 года.Она сама одна гуляла и незнала куда идёт.Я посмотрела девочку и думала как ей, чтоб она смогла найти своих родителей.Долго думав, я взяла руку девочки и вместе с ней пришла домой.Когда я пришел домой, мама сидела дома одна.Я обяснила маме , что нашла эту девочку и хочу ей добраться домой пока не наступила ночь.
Мама вышла в улицу с этой девочкой.Она попросила всех, кого знала о этой девочке.Наконец , кто-то из знакомых узнал.Он сказал, что это девочка , дочь соседки.Он позвонил, соседу и сообщил об этом.Папа и мама девочки узнав об этом пришли, чтоб забрать девочку.Они поблогадарили маму и меня и забрали свою дочь.
Я поступила, так, потому что от всей души хотелось девочке, чтоб она побыстрее нашла своих родителей.Из-за того, что незнала как и поэтому попросила мне.