Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «900 дней продолжалась блокада города, но устояли ленинградцы, разбили фашистов. Пришла в Ленинград победа!» Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём . Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком
Здесь выдвигает тезис: никакие обстоятельства не могут помешать дружбе. Он убеждает собеседника, что вне зависимости от настоящего местоположения и превратностей судьбы лицейское братство не забудется.
Как довод приводится общее восприятие мира, сформированное в годы обучения: "Весь мир - чужбина, а Царское Село - их общее гнездо".
Поэтому вывод : время ничего не значит: "Все те же мы!"
Можно добавить, что СТИЛЬ речи - художественный, воздействующий на мысли и чувства.
ЗАБИРАТЬ → глагол → прихватывать, отбирать, отнимать, брать, выхватывать, взять (в зависимости от лексического значения в предложениях).
Например:
1. Я забрал (отобрал) у Алёны куклу.
2. Я забрал (взял) документы, забытые в офисе.
ЗАБИРАТЬСЯ → восходить, залезть, влезть.
ОБХОДИТЬ → огибать, избегать, уклоняться, объезжать, держаться на почтительном расстоянии, сторониться, обставить (в зависимости от лексического значения в предложении).
Например:
1. Мы обходили (объезжали) это гнилое болото десятой стороной.
2. Сергей в очередной раз обошёл (обставил) меня в игре и одержал победу.
ОБХОДИТЬСЯ → довольствоваться.
БРЕСТИ → плестись, тащится, волочиться.
НАБРЕСТИ → наткнуться, найти.