Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «А значит, каждому человеку надо ещё и ещё раз продумать своё отношение к тому, что происходит в мире. Сделать выбор. Правильный выбор. И действовать.» Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
1.Летом, на встрече со знаменитым ученым, я услышал, что в каждые 14 дней умирает один язык. Меня очень заинтересовала эта информация.
2.Сначала я обратился к директору института языков. Он отметил, что потеря языка порождает глубочайшее безмолвие. Я задумался над его словами, затем представил себе: хочу общаться в мыслях со своими предками, но я сегодня не говорю на их языке, не знаю их обычаи и традиции.
3.Нет связи, нет общения, нет языка. И мне стало страшно за будущее поколение. Надо сохранить свой язык, свою историю.
4.Эта история заставила меня раз и навсегда запомнить, что с гибелью языка человечество теряет связь с историей своего народа.