В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kristinamurrr1
kristinamurrr1
16.11.2022 21:39 •  Русский язык

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Чтобы ты стал лучше, – ответил дедушка». Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём .
Вот текст по которому нудно составить сочинение
Лесной домик (1)Дедушка и десятилетний внук шли через большой лес. (2)Едва заметная тропинка извивалась между высокими деревьями. (3)Наступил вечер. (4) Путники устали. (5)Дедушка уже собрался расположиться на ночлег где-то под открытым небом, как вдруг мальчик увидел в чаще домик, что стоял возле лесной тропинки. (6)– Дедушка, вот хатка! – радостно воскликнул внук. (7) – Может, в ней переночуем? (8)– Да, это домик для путников, – объяснил дедушка. (9)Они зашли в лесной домик. (10)В нем было чисто, на деревянной стене висела веточка ели. (11)По народному обычаю это означало гостеприимство: заходите уважаемые гости. (12)Дедушка и внук подошли к столу и увидели на нем свежий каравай хлеба и маленький кувшин с медом. (13)На окне стояло ведро с водой. (14)Дедушка и внук умылись и сели ужинать. (15)– Кто же это все поставил на стол? – с внук. (16)– Добрый человек, – ответил дедушка. (17)– Как же это так? – удивлялся внук. (18)– Оставил нам добрый человек еду, а мы и не знаем, кто он. (19)Для чего же он старался? (20)– Чтобы ты стал лучше, – ответил дедушка. (В.А.Сухомлинский*) *
Сухомлинский Василий Александрович (1918-1970) — советский педагог, писатель, публицист, создатель народной педагогики.

Показать ответ
Ответ:
umsynaiamirova
umsynaiamirova
29.06.2020 00:15
Поиск Изложение главы из романа «Война и мир»: Петя Ростов в партизанском отряде Он с упоением играл во взрослого мужчину — эта игра продолжалась до самого 1812 года, до наступления новой войны. Петя, младший сын в семье Ростовых (ему было всего пятнадцать лет), поддавшись патриотическому порыву, упросил родителей отпустить его в армию. После долгих уговоров и угроз сбежать родители согласились. Петя еще не понимал, что его отъезд означает для матери постоянное беспокойство и ежедневную тревогу. Он был весь охвачен желанием воевать, его вдохновлял пример Николая’, старшего брата. И вот Петя на войне. Что он знает о ней? «Ему все казалось, что там, где его нет, там-то теперь и совершается самое настоящее, геройское. И он торопился поспеть туда, где его теперь не было». Петя и не мог представить, что его могут ранить или убить: «Петя находился в постоянно счастливо-возбужденном состоянии радости да то, что он большой, и в Постоянно восторженной поспешности не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства». Именно поэтому Петя просит генерала, у которого он был ординарцем, отпустить его в партизанский отряд Денисова. Когда он приезжает туда, видит Денисова и Тихона Щербатого, он решает, что они настоящие герои и надо подражать им во всем. Душевное состояние Пети в отряде Денисова напоминает нам о том, что испытывал его брат Николай, когда он во время войны 1805 года, находясь в австрийской деревне, чувствовал ко всем братскую любовь и кричал: «И да здравствует весь свет!» Петя тоже любит всех и хочет всем сделать что-то приятное: «Петя находился в восторженном детском состоянии нежной любви ко всем людям и вследствие того уверенности в такой же любви к себе других людей».
0,0(0 оценок)
Ответ:
кадитагаев
кадитагаев
03.10.2021 02:46
Коз[а] — 1 склонение. Им. п. множ. ч. — коз[ы]. Род. п. множ. ч. — коз[ ]. Куст[ ] — 2 склонение. Им. п. множ. ч. — куст[ы]. Род. п. множ. ч. — куст[ов]. Площадь[ ] — 3 склонение. Им. п. множ. ч. — площад[и]. Род. п. множ. ч. — площад[ей]. Лес — 2 склонение. Им. п. множ. ч. — лес[а]. Род. п. множ. ч. — лес[ов]. Собак[а] — 1 склонение. Им. п. множ. ч. — собак[и]. Род. п. множ. ч. — собак[ ]. Волк[ ] — 2 склонение. Им. п. множ. ч. — волк[и]. Род. п. множ. ч. — волк[ов]. Тетрадь — 3 склонение. Им. п. множ. ч. — тетрад[и]. Род. п. множ. ч. — тетрад[ей].
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота